Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   перегрев n52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=40306)

lytkin 01.10.2018 21:52

перегрев n52
 
доброго вечера!
е91
проблема след:
встаю в пробку-5 мин и загорается желтый градусник. еду -гаснет. и так повторялось раз в неделю на протяж посл месяца примерно. сег загорелся после желтого красный.
надо разбираться!
исходные данные такие:
-вентилятор работает-через тест пооверен.
-помпа работает, проверена аналогичн способом.
-радиатор ясное дело засран. но этим летом было оч жарко и кондей работал но перегревов не видел.за два мес точно засрать не мог-почти не ездил
-термостат менял год назад
-уровень на мах- не уходит

то есть все хорошо!

я вот думаю- можеь термостат всеж?
как его проверить?

спасибо заранее за любую помощ!

mike880 06.10.2018 23:25

При сдохшей помпе вентилятор сразу начинает молотить на максимуме, это сложно с чем-то спутать без всяких тестов.
Радиатор все же помыть дешевле, чем сварить мотор, но тут дело хозяйское.:smile:
Уровень жижи проверить не мешает, также может датчик сглючить, поскольку их два, один на щиток, а другой на дме, то вполне возможно что дме не в курсе проблем и просто работает в штатном режиме:smile:

lytkin 07.10.2018 08:06

помпу менял пару лет назад. жижа на месте.

датчики проверить можно? или подменой только?

нижняя часть радиатора похоже не отмоется - там как будто цементом залепили! думаю поменять. производитель ниссенс внушает доверие ?

ну и про термостат вопрос остается....:smile:

mike880 07.10.2018 17:29

Посмотри диагностикой что дме видит со своего датчика
Радиаторы ниссенс в эксплуатации вполне нормальные, только брать надо там где есть возврат, бывает текут изначально.

Predator777 14.10.2018 01:26

Посмотри в темах форума я описал возможную причину. Если термостат не работает у тебя патрубок выхода радиатора будет теплый. И карлсон будет постоянно работать. А 108°C это температура при которой мозг даёт команду карлсону на запуск.

lytkin 14.10.2018 16:29

спасибо. пока небыло времени икать. зто сег снова загорелся желтый градусник. ппиборка 118 показывает. открыл капот - вентилятор не крутит. кирдык ему?

Антихрист 14.10.2018 16:39

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 420915)
спасибо. пока небыло времени икать. зто сег снова загорелся желтый градусник. ппиборка 118 показывает. открыл капот - вентилятор не крутит. кирдык ему?

Систему прокачай по ТИС. Для начала. Что в систему залито?

lytkin 14.10.2018 17:05

залит антифриз. систему прокачивал. какая связь с вкл вентилятора?!

Антихрист 14.10.2018 17:46

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 420917)
залит антифриз. систему прокачивал. какая связь с вкл вентилятора?!

Антифриз какой? Аляска? Синтек? ТОСОЛ?

Карлсон включается от датчика.Если цепь цела, карлсон НЕ включается,а мотор греется - симптомы воздушной пробки.

Я только на этом форуме,уже раз мильён,слышал,как человек бьёт себя в грудь и доказывает,что он правильно прокачивает или заполняет систему БМВ. А в итоге оказывается,что он делает это через жопу.

Поведай,как ты, прокачивал эту систему? Чтобы уж точно исключить из списка.

lytkin 14.10.2018 21:23

антифриз в двухлитровых банках - ваг ... или типа того. тот, что дилер продает. менял с 0,5 года назад.

Цела ли цепь...как проверить? если диагностикой вент запускается можно ли считать что цепи целы?

прокачка - включаешь зажигание, жмешь педаль газа секунд 20 вроде достаточно, температеру на мах, и 12 минут ждешь. пока бурлить не закончит. как-то так. можно через диагностику .

но как там пробка образуется? если никто туда пол года не лазил? после первого перегрева я естественно отвинчивал крышку расширительного и проверил уровень _ долил грам 50-100.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)