![]() |
перегрев n52 доброго вечера! е91 проблема след: встаю в пробку-5 мин и загорается желтый градусник. еду -гаснет. и так повторялось раз в неделю на протяж посл месяца примерно. сег загорелся после желтого красный. надо разбираться! исходные данные такие: -вентилятор работает-через тест пооверен. -помпа работает, проверена аналогичн способом. -радиатор ясное дело засран. но этим летом было оч жарко и кондей работал но перегревов не видел.за два мес точно засрать не мог-почти не ездил -термостат менял год назад -уровень на мах- не уходит то есть все хорошо! я вот думаю- можеь термостат всеж? как его проверить? спасибо заранее за любую помощ! |
При сдохшей помпе вентилятор сразу начинает молотить на максимуме, это сложно с чем-то спутать без всяких тестов. Радиатор все же помыть дешевле, чем сварить мотор, но тут дело хозяйское.:smile: Уровень жижи проверить не мешает, также может датчик сглючить, поскольку их два, один на щиток, а другой на дме, то вполне возможно что дме не в курсе проблем и просто работает в штатном режиме:smile: |
помпу менял пару лет назад. жижа на месте. датчики проверить можно? или подменой только? нижняя часть радиатора похоже не отмоется - там как будто цементом залепили! думаю поменять. производитель ниссенс внушает доверие ? ну и про термостат вопрос остается....:smile: |
Посмотри диагностикой что дме видит со своего датчика Радиаторы ниссенс в эксплуатации вполне нормальные, только брать надо там где есть возврат, бывает текут изначально. |
Посмотри в темах форума я описал возможную причину. Если термостат не работает у тебя патрубок выхода радиатора будет теплый. И карлсон будет постоянно работать. А 108°C это температура при которой мозг даёт команду карлсону на запуск. |
спасибо. пока небыло времени икать. зто сег снова загорелся желтый градусник. ппиборка 118 показывает. открыл капот - вентилятор не крутит. кирдык ему? |
Цитата:
|
залит антифриз. систему прокачивал. какая связь с вкл вентилятора?! |
Цитата:
Карлсон включается от датчика.Если цепь цела, карлсон НЕ включается,а мотор греется - симптомы воздушной пробки. Я только на этом форуме,уже раз мильён,слышал,как человек бьёт себя в грудь и доказывает,что он правильно прокачивает или заполняет систему БМВ. А в итоге оказывается,что он делает это через жопу. Поведай,как ты, прокачивал эту систему? Чтобы уж точно исключить из списка. |
антифриз в двухлитровых банках - ваг ... или типа того. тот, что дилер продает. менял с 0,5 года назад. Цела ли цепь...как проверить? если диагностикой вент запускается можно ли считать что цепи целы? прокачка - включаешь зажигание, жмешь педаль газа секунд 20 вроде достаточно, температеру на мах, и 12 минут ждешь. пока бурлить не закончит. как-то так. можно через диагностику . но как там пробка образуется? если никто туда пол года не лазил? после первого перегрева я естественно отвинчивал крышку расширительного и проверил уровень _ долил грам 50-100. |
[quote=Антихрист;420918]Антифриз какой? Аляска? Синтек? ТОСОЛ? Карлсон включается от датчика.Если цепь цела, карлсон НЕ включается,а мотор греется - симптомы воздушной пробки. - так может датчик вперед всего проверить?? тот что в радиаторе слева посередине? каке там сопротивление должно быть? |
Цитата:
|
Смотри как система состоит через реле идет питание на карлсон. Реле управляется мозгами подавая минус на катушку. Тебе можно проверить Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе от него и включается карлсон. Попробуй сними фишку с датчика температуры в двигателе и мозг должен подать команду на включение, карлсон должен заработать. Если не работает проверь реле к ниму идущее далее провод или если питания нет на реле а минус с мозгов приходит проверь предохранитель в распред каробке. Если минуса нет то скорее всего праблема с мозгами нужно смотреть питание и заземление подающие на мозги DME. Воздух в системе не при чём. Если всё приходит на карлсон то проверь его. |
Цитата:
|
Посуди сам он запускается с диагностики, ты подаёшь ему команду с dme, значиться смотри дтож двигателя(попробуй скинь фишку). Я описал все возможные варианты на сколько я знаю. Кстати по поводу заливки антифриза, можно и обычный лить просто у него может быть смазывающих меньше присадок и помпа меньше может протянуть (но это уже составы смотреть надо) |
блин, путаюсь... времени как раньше часами сидеть разбираться нет к сож. то что вент запускается через тест но не срабатывает от диагностики , как мне кажется, говорит что сам вент и не работает, точней то работает - то нет. и вот тому подтверждение - вент в течении двух дней не включился ни разу - ни по факту разогрева/перегрева , ни через тест. Снял я его , вскрыл - как новенький... думал там щетки - хотел располовинить ))) нашел вариаты: - оригинал через 3 недели - 19900 - китай через неск дней 14700 - б/у - 8-10 и решил свой в посл раз попробовать запустить через тест - с 4 раза запустился и следующие 20 запусков срабатывал!!! чего за прикол?? ценник напрягает, тем более понимая что можно поменять хорошее на новое.... посоветуйте пож менять мне его или нет!!?? очень он меня за..л... |
Цитата:
|
ок. утром смотрю - отпишусь |
пошел искать реле... часа полтора в иннете и машине- нет его!! реально не нашел. предохранитель есть а реле ??? где оно блин? |
есть версия что реле нет - вент управляется импульсно тем блоком что в самом вентиляторе. питание туда заведено а электронная начинка его раскручивает когда надо... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:30. |
Форум BMW (БМВ)