Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   перегрев n52 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/peregrev-n52-40306/)

lytkin 01.10.2018 21:52

перегрев n52
 
доброго вечера!
е91
проблема след:
встаю в пробку-5 мин и загорается желтый градусник. еду -гаснет. и так повторялось раз в неделю на протяж посл месяца примерно. сег загорелся после желтого красный.
надо разбираться!
исходные данные такие:
-вентилятор работает-через тест пооверен.
-помпа работает, проверена аналогичн способом.
-радиатор ясное дело засран. но этим летом было оч жарко и кондей работал но перегревов не видел.за два мес точно засрать не мог-почти не ездил
-термостат менял год назад
-уровень на мах- не уходит

то есть все хорошо!

я вот думаю- можеь термостат всеж?
как его проверить?

спасибо заранее за любую помощ!

mike880 06.10.2018 23:25

При сдохшей помпе вентилятор сразу начинает молотить на максимуме, это сложно с чем-то спутать без всяких тестов.
Радиатор все же помыть дешевле, чем сварить мотор, но тут дело хозяйское.:smile:
Уровень жижи проверить не мешает, также может датчик сглючить, поскольку их два, один на щиток, а другой на дме, то вполне возможно что дме не в курсе проблем и просто работает в штатном режиме:smile:

lytkin 07.10.2018 08:06

помпу менял пару лет назад. жижа на месте.

датчики проверить можно? или подменой только?

нижняя часть радиатора похоже не отмоется - там как будто цементом залепили! думаю поменять. производитель ниссенс внушает доверие ?

ну и про термостат вопрос остается....:smile:

mike880 07.10.2018 17:29

Посмотри диагностикой что дме видит со своего датчика
Радиаторы ниссенс в эксплуатации вполне нормальные, только брать надо там где есть возврат, бывает текут изначально.

Predator777 14.10.2018 01:26

Посмотри в темах форума я описал возможную причину. Если термостат не работает у тебя патрубок выхода радиатора будет теплый. И карлсон будет постоянно работать. А 108°C это температура при которой мозг даёт команду карлсону на запуск.

lytkin 14.10.2018 16:29

спасибо. пока небыло времени икать. зто сег снова загорелся желтый градусник. ппиборка 118 показывает. открыл капот - вентилятор не крутит. кирдык ему?

Антихрист 14.10.2018 16:39

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 420915)
спасибо. пока небыло времени икать. зто сег снова загорелся желтый градусник. ппиборка 118 показывает. открыл капот - вентилятор не крутит. кирдык ему?

Систему прокачай по ТИС. Для начала. Что в систему залито?

lytkin 14.10.2018 17:05

залит антифриз. систему прокачивал. какая связь с вкл вентилятора?!

Антихрист 14.10.2018 17:46

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 420917)
залит антифриз. систему прокачивал. какая связь с вкл вентилятора?!

Антифриз какой? Аляска? Синтек? ТОСОЛ?

Карлсон включается от датчика.Если цепь цела, карлсон НЕ включается,а мотор греется - симптомы воздушной пробки.

Я только на этом форуме,уже раз мильён,слышал,как человек бьёт себя в грудь и доказывает,что он правильно прокачивает или заполняет систему БМВ. А в итоге оказывается,что он делает это через жопу.

Поведай,как ты, прокачивал эту систему? Чтобы уж точно исключить из списка.

lytkin 14.10.2018 21:23

антифриз в двухлитровых банках - ваг ... или типа того. тот, что дилер продает. менял с 0,5 года назад.

Цела ли цепь...как проверить? если диагностикой вент запускается можно ли считать что цепи целы?

прокачка - включаешь зажигание, жмешь педаль газа секунд 20 вроде достаточно, температеру на мах, и 12 минут ждешь. пока бурлить не закончит. как-то так. можно через диагностику .

но как там пробка образуется? если никто туда пол года не лазил? после первого перегрева я естественно отвинчивал крышку расширительного и проверил уровень _ долил грам 50-100.

lytkin 14.10.2018 21:27

[quote=Антихрист;420918]Антифриз какой? Аляска? Синтек? ТОСОЛ?

Карлсон включается от датчика.Если цепь цела, карлсон НЕ включается,а мотор греется - симптомы воздушной пробки.

- так может датчик вперед всего проверить?? тот что в радиаторе слева посередине? каке там сопротивление должно быть?

Антихрист 14.10.2018 21:57

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 420925)
.....
- так может датчик вперед всего проверить?? тот что в радиаторе слева посередине? каке там сопротивление должно быть?

Это в диагностике смотреть надо.

Predator777 15.10.2018 00:11

Смотри как система состоит через реле идет питание на карлсон. Реле управляется мозгами подавая минус на катушку. Тебе можно проверить Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе от него и включается карлсон. Попробуй сними фишку с датчика температуры в двигателе и мозг должен подать команду на включение, карлсон должен заработать. Если не работает проверь реле к ниму идущее далее провод или если питания нет на реле а минус с мозгов приходит проверь предохранитель в распред каробке. Если минуса нет то скорее всего праблема с мозгами нужно смотреть питание и заземление подающие на мозги DME. Воздух в системе не при чём. Если всё приходит на карлсон то проверь его.

Антихрист 15.10.2018 08:09

Цитата:

Сообщение от Predator777 (Сообщение 420931)
Смотри как система состоит через реле идет питание на карлсон. Реле управляется мозгами подавая минус на катушку. Тебе можно проверить Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе от него и включается карлсон. Попробуй сними фишку с датчика температуры в двигателе и мозг должен подать команду на включение, карлсон должен заработать. Если не работает проверь реле к ниму идущее далее провод или если питания нет на реле а минус с мозгов приходит проверь предохранитель в распред каробке. Если минуса нет то скорее всего праблема с мозгами нужно смотреть питание и заземление подающие на мозги DME. Воздух в системе не при чём. Если всё приходит на карлсон то проверь его.

А то,что карлсон с диагностики запускается, ни о чём не говорит....?

Predator777 15.10.2018 15:40

Посуди сам он запускается с диагностики, ты подаёшь ему команду с dme, значиться смотри дтож двигателя(попробуй скинь фишку). Я описал все возможные варианты на сколько я знаю. Кстати по поводу заливки антифриза, можно и обычный лить просто у него может быть смазывающих меньше присадок и помпа меньше может протянуть (но это уже составы смотреть надо)

lytkin 16.10.2018 21:13

блин, путаюсь... времени как раньше часами сидеть разбираться нет к сож.
то что вент запускается через тест но не срабатывает от диагностики , как мне кажется, говорит что сам вент и не работает, точней то работает - то нет.

и вот тому подтверждение - вент в течении двух дней не включился ни разу - ни по факту разогрева/перегрева , ни через тест. Снял я его , вскрыл - как новенький...
думал там щетки - хотел располовинить )))
нашел вариаты:
- оригинал через 3 недели - 19900
- китай через неск дней 14700
- б/у - 8-10

и решил свой в посл раз попробовать запустить через тест - с 4 раза запустился и следующие 20 запусков срабатывал!!!
чего за прикол??

ценник напрягает, тем более понимая что можно поменять хорошее на новое....

посоветуйте пож менять мне его или нет!!?? очень он меня за..л...

Антихрист 16.10.2018 21:46

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 420952)
....................
и решил свой в посл раз попробовать запустить через тест - с 4 раза запустился и следующие 20 запусков срабатывал!!!
чего за прикол??
..

Раз такое дело,то соглашусь с Хищником.Проверить реле.Может реле тупо не срабатывает и в этом весь косяк.Ты его программой похлопаешь раза три-четыре и контакты сработают.

lytkin 16.10.2018 23:06

ок. утром смотрю - отпишусь

lytkin 17.10.2018 00:56

пошел искать реле... часа полтора в иннете и машине- нет его!! реально не нашел. предохранитель есть а реле ??? где оно блин?

lytkin 17.10.2018 00:58

есть версия что реле нет - вент управляется импульсно тем блоком что в самом вентиляторе. питание туда заведено а электронная начинка его раскручивает когда надо...


Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)