Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   По смене масла вопрос (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10696)

БУКА 29.01.2011 15:56

А у меня в книжке написано что производитель не рекомендует всякие промывки и присадки.

BMW316I 29.01.2011 15:58

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 96416)
да не надо ничего мыть - лейте хорошее масло с моющими свойствами и меняйте каждые 7 тысяч!!!!!!!!!!!!beer

+1:thumbup:
полностью с тобой согласен. я лично меняю масло через 5-7. больше не катаюсь.

545irbis 29.01.2011 16:13

А на двигателях серии N - прописано масло ЛонгЛайф, это тоже нужно соблюдать?! :podz:
А ещё :shy:у меня на заборе....:dance:ой, это уже из другой оперы!!:biggrin:

БУКА 29.01.2011 16:20

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 96450)
А на двигателях серии N - прописано масло ЛонгЛайф, это тоже нужно соблюдать?! :podz:
А ещё :shy:у меня на заборе....:dance:ой, это уже из другой оперы!!:biggrin:

Я говорю о промывке,а не о интервалах смены!

Почему промывки и промывочное масло – это плохо?

Если Вы почитали основную статью о том, какое масло нужно выбирать для двигателя, то Вы должны понимать, что каждому двигателю нужно не какое-нибудь, а конкретное масло, с конкретными характеристиками и индивидуальным химическим составом. Только при этом условии мотор будет жить долго и работать нормально.

Идем дальше – Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?

Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Потом Вы это старое масло сливаете, и… о, чудо, до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.

Продолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, таким образом Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Только действие этих «присадок» - непредсказуемо, ибо они точно не предусмотрены производителем двигателя. Дальше продолжать?

Все вышесказанное кстати касается любых присадок для любых целей, которые продаются отдельно для моторных масел. Повторимся в который раз: посторонние присадки и добавки в моторное масло могут только навредить двигателю, причем сделают это наверняка – постарайтесь это понять.

Примерно та же картина, если используется промывочное масло, просто там, вероятно, активных веществ поменьше, а потому и негативный результат будет не так быстро заметен.

Bmw-xl 29.01.2011 16:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :smile:

БУКА 29.01.2011 16:45

Цитата:

Сообщение от Bmw-xl (Сообщение 96452)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :smile:

Прям как в книжке:smile:

545irbis 29.01.2011 19:43

БУКА, а теперь внимательно читаем мои пОсты и постепенно понимаем, что:
я не сторонник 5-ти минутных промывок
Пользуемся только профессиональными промывочными маслами,
Рекомендуем промывку через 2-3 замены масла.

Помчали дальше - современные масла, имеющие хорошие моющие присадки, тем не менее оставляют нагар, не сразу, а постепенно, и не с нулевого пробега, с пробега более 150-180 т/км. Как показывает практика, именно псле этих пробегов начинаются, хоть небольшие, но отложения.
Да, я не химик, и даже не теоретик- я практик и верю только своим глазам, своему опыту и доверяю только проверенным поставщикам и производителям - я консерватор.
P.S. Насчёт 10% остатка , Вы, видимо погорячились, малость.

545irbis 29.01.2011 20:28

А ещё мне интересно - какой автохимией можно испортить поршневые кольца?! Даже очистителем колёсных дисков, состоящим из 50-75% щёлочи этого сделать невозможно.

dmitr24 29.01.2011 20:46

Цитата:

Сообщение от e_3078 (Сообщение 96404)
Вот моя профессия

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

До последнего самореза всё сделано моими руками, занимаюсь этим уже
17 лет. От замены лампочки до переборки двигателя.

Молодец,у меня фоток конечно нет таких хороших,но считаю,что дело я своё знаю и в 18 лет уже движки переберал с коробками,правда не иномарочные,а жигулёвские,но думаю,не каждый может этим похвастаться!:wave:

dmitr24 29.01.2011 20:49

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 96479)
А ещё мне интересно - какой автохимией можно испортить поршневые кольца?! Даже очистителем колёсных дисков, состоящим из 50-75% щёлочи этого сделать невозможно.

Зря ты так думаешь,не дооцениваешь ты наш химпром,последняя капиталка была на работе,там человек решил раскоксовку залить в свой Ауди-100,так в итоге компрессия упала до нуля!:biggrin::biggrin::biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)