| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb Авто: е53 3.0 |
В краце: Мотор м62, не ТУ Расход нормальный, Едет нормально; работает ровненько; компрессия в норме; новая цепь; ошибок нет; Бензонасос, фильтр, сетка на насосе - поменяны; давление топлива нориальное, регулятор- рабочий; После простоя, более восьми часов(читай остывший мотор) машина не заводится ни в какую(( слышно только бухания в глушитель, и воняет бензой. Есть решение проблеммы заводки : после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу. Датчик менять пробовал, изменений никаких... Может кто знает? может кто поделится мыслями умными, А ? |
| | |