Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

По утрам не завестись.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 08:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: е53 3.0

По умолчанию По утрам не завестись.

В краце: Мотор м62, не ТУ
Расход нормальный,
Едет нормально;
работает ровненько;
компрессия в норме;
новая цепь;
ошибок нет;
Бензонасос, фильтр, сетка на насосе - поменяны;
давление топлива нориальное, регулятор- рабочий;

После простоя, более восьми часов(читай остывший мотор) машина не заводится ни в какую(( слышно только бухания в глушитель, и воняет бензой.
Есть решение проблеммы заводки : после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу.
Датчик менять пробовал, изменений никаких...
Может кто знает? может кто поделится мыслями умными, А ?
mullerr вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)