Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему ЭБУ не управляет ХХ ????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 11:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

Question Почему ЭБУ не управляет ХХ ????

Вопрос: У меня BMW 520 M20 2.0л. 129л.с. Изначально как только купил данное авто были проблемы с ХХ, а именно не поднимались обороты при прогревании авто...
Поменял датчик температуры двигателя... не помогло..
проверил сам клапан на диагностике.. работает...
вобщем проверил все что можно проверить результатов нет..
Добрался до мозгов и обнаружил что мозги стоят от мотора 2.5л и без лямды к тому же..
после замены мозга стал выдавать ошибку лямды и реле подогрева по управлять не начал...
Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме.
между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v
прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал....
Подскажите пожалуйста как с этим бороться.....
может можно как сам мотрон проверить


Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....
VETER-E34 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 16:21 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 20:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме.
между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v
прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал....
Подскажите пожалуйста как с этим бороться.....
может можно как сам мотрон проверить


Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....[/quote]

Судя по описанию, это датчик дроссельной заслонки. Проверь его на наличие в нём масла(при больших пробегах мотор в коллектор масло гнать начинает) Если масло есть, то промой спиртосодержащей жидкостью затем поставь и отрегулируй. В нем стоит концевичек, в момент открытия дрос. заслонки должен быть слышен щелчёк концевика. А сам клаппан ХХ стоит под коллектором. Сними его и промой(бывает заедают от грязи)
MOTORRAD вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MOTORRAD за сообщение:
antychen (07.04.2010), Tyler (22.10.2009), Алла (феликс) (29.10.2009)
Старый 22.10.2009, 09:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

Спасибо...
но я его проверял несколько раз, да действительно там масло было..
надо еще раз проверить
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 20:21 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну как варинат может быть датчик дроссельной заслонки.
хотя странно...на холостых не глохнет? при прогреве и на горячую какие обороты?
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 09:11 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

Не не глохнет....
обороты такие какие сам сделаешь(Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....)
просто не понятно почему в книге написано одно а на самом деле другое
мож просто мануал совсем старый
да и откуда берется масло в датчике положения дроссельной заслонки

Последний раз редактировалось VETER-E34; 23.10.2009 в 09:11.
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 09:13 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

что необходимо мотрону 1.3 для того чтобы работал нормально ХХ????
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 09:16 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

датчик положения дросельной заслонки
датчик оборотов(со шкива считывает импулься)
мож что еще????
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 17:10 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Мож всё работает нормально? Не мешай машине работать
MOTORRAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 17:17 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

мосло в датчик попадает из впускного колектора, на этих моторах слабая система мосло-отделения.
MOTORRAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)