|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.10.2009, 11:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск Авто: BMW 520 | Почему ЭБУ не управляет ХХ ????
Вопрос: У меня BMW 520 M20 2.0л. 129л.с. Изначально как только купил данное авто были проблемы с ХХ, а именно не поднимались обороты при прогревании авто... Поменял датчик температуры двигателя... не помогло.. проверил сам клапан на диагностике.. работает... вобщем проверил все что можно проверить результатов нет.. Добрался до мозгов и обнаружил что мозги стоят от мотора 2.5л и без лямды к тому же.. после замены мозга стал выдавать ошибку лямды и реле подогрева по управлять не начал... Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме. между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал.... Подскажите пожалуйста как с этим бороться..... может можно как сам мотрон проверить Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан.... |
|
21.10.2009, 20:08 | #3 |
Новичок Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва |
Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме. между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал.... Подскажите пожалуйста как с этим бороться..... может можно как сам мотрон проверить Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....[/quote] Судя по описанию, это датчик дроссельной заслонки. Проверь его на наличие в нём масла(при больших пробегах мотор в коллектор масло гнать начинает) Если масло есть, то промой спиртосодержащей жидкостью затем поставь и отрегулируй. В нем стоит концевичек, в момент открытия дрос. заслонки должен быть слышен щелчёк концевика. А сам клаппан ХХ стоит под коллектором. Сними его и промой(бывает заедают от грязи) |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MOTORRAD за сообщение: |
22.10.2009, 20:21 | #5 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
ну как варинат может быть датчик дроссельной заслонки. хотя странно...на холостых не глохнет? при прогреве и на горячую какие обороты? |
|
23.10.2009, 09:11 | #6 |
Новичок Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск Авто: BMW 520 |
Не не глохнет.... обороты такие какие сам сделаешь(Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....) просто не понятно почему в книге написано одно а на самом деле другое мож просто мануал совсем старый да и откуда берется масло в датчике положения дроссельной заслонки Последний раз редактировалось VETER-E34; 23.10.2009 в 09:11. |
|