| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск Авто: BMW 520 |
Вопрос: У меня BMW 520 M20 2.0л. 129л.с. Изначально как только купил данное авто были проблемы с ХХ, а именно не поднимались обороты при прогревании авто... Поменял датчик температуры двигателя... не помогло.. проверил сам клапан на диагностике.. работает... вобщем проверил все что можно проверить результатов нет.. Добрался до мозгов и обнаружил что мозги стоят от мотора 2.5л и без лямды к тому же.. после замены мозга стал выдавать ошибку лямды и реле подогрева по управлять не начал... ![]() Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме. между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v ![]() прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал.... Подскажите пожалуйста как с этим бороться..... ![]() может можно как сам мотрон проверить Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан.... |
| | |