|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2012, 16:44 | #21 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Цитата:
| |
|
05.03.2012, 17:16 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | можно, это ведь ATF декстрон2, только в фирменной упаковке. производитель скорее всего кастрол. но лучше залить, как уже говорил, Mobil ATF SHC - полная синтетика, не пожалеешь. проверил и этой и прошлой зимой: не застывает даже в -46!
|
|
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение: | slava657 (05.03.2012) |
05.03.2012, 22:12 | #24 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение: | slava657 (06.03.2012) |
06.03.2012, 08:12 | #25 |
Новичок Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: BMW |
Такая же беда. Поставил новые оригинальные шланги и колечко уплотнительное на крышку. Через пару месяцев начал потеть шланг обратки. Официалы говорят что в бачке гура есть фильтр он засаряется и не дает поступать жидкости обратно в бачок. Ее начинает постепенно выдавливать через хамут. От этого вся проблема. Весь шланг в масленном налете. Нужно его заменить. Считается расходником. Сказали что поменяешь проблема пропадет. На неделе заморочусь.
|
|
06.03.2012, 10:15 | #26 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Валера Х5, Спасибо за помошь! Почитал, решил, что в будущем буду делать так как сказал romario1974, заливать Dexron IIE, а именно Mobil ATF SHC. Как я понял Dexron IID расчитан на темперетуры не ниже -15, а Dexron III хоть и можно залить, но как я понял могут быть какие-то изменения в работе, да и производитель советует Dexron II. Так что Dexron IIE самое оно Я же верно все понял? |
|
06.03.2012, 10:19 | #28 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
06.03.2012, 10:26 | #29 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, У меня тоже потеет бачок ГУРА
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
06.03.2012, 10:32 | #30 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Валера Х5, Вот почему я решил Dexron IIE (Mobil ATF SHC): Цитаты с твоей ссылки: - "Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но сулучшенными низкотемпературными свойствами."; - "Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах."; - "Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов." (А я не знаю что там у меня допускает, а что не допускает, так что лучше не заморачиваться и просто не лить этот Dexron III) Вот как-то так |
|