|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.08.2012, 13:39 | #91 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
такая же ботва....потеет бачок ГУРа...вытираю насухо....после поездки опять мокрый...видать душно ему под капотом...у официалов заказывал прокладку под крышку...так млядь менеджерсцуконах так и не перезвонил.......седня сам к нему поеду...
|
|
16.08.2012, 14:04 | #92 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
А бачок промывал? Если нет, то советую промыть | |
|
16.08.2012, 14:11 | #94 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
16.08.2012, 14:19 | #95 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | |
|
16.08.2012, 14:22 | #96 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
16.08.2012, 14:25 | #97 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | |
|
16.08.2012, 14:30 | #98 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
16.08.2012, 14:38 | #99 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | |
|
16.08.2012, 14:46 | #100 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | а как промыть?... на заглушенный двигатель отсоединяем 2 трубки от бачка....снимаем бачок...моем его...чем?...потом ставим на место...подсоединяем 2 трубки...а воздух не попадет?.... или вариант 2 обратку отсоединяем и в бачок льем АТФ крутим руль туда сюда на заведенный двигатель пока из обратки не потечет чистый АТФ? кажется при 2 варианте воздух точно не попадет при условии постоянного доливания АТФ в бачок Последний раз редактировалось ambrozi; 16.08.2012 в 14:53. |
|