Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему потеет бачок ГУРа.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 11:07 #1
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Ну а если по теме, то никаких секретов в решении данной проблемы нет, ставьте оригинальный бачёк, оригинальные новые шланги и не будет потеть. У меня на машине всё это стоит вот уже два с небольшим года и даже намёков на запотевание нет
У меня тоже уже не потеет, колечко помогло До этого промывал бачок, менял жижу и шланг (не завальцованный), второй хороший, не помогло. Думал уже бачок новый покупать, но колечко решило проблему
slava657 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 17:16 #2
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

1) что за колечко можешь скинуть фотку ? буду менять также куплю заменю

2) Какое в Итоге масло ты себе будишь лить ? У меня на крышке only ATF oil написано тоже думаю Dexron IIE (Mobil ATF SHC) брать

3) Промывка растворителем помогает или это пустая трата времени ?

4) если есть где не будь схема бочка и как его открыть скинь (в частности интересует обратный клапан там же две подтрубки идут какой из них обратный )

MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 09:34 #3
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
1) что за колечко можешь скинуть фотку
[Только для зарегистрированных...]
Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
3) Промывка растворителем помогает или это пустая трата времени
Лично я бочок промыл,много в фильтре ила было,а сам бочок не разборный
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:48 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
1) что за колечко можешь скинуть фотку ? буду менять также куплю заменю
Дет. №3 (32 41 6 851 332), внимательно смотри, оно там так вставляется, что его почти не видно

[Только для зарегистрированных...]

Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
2) Какое в Итоге масло ты себе будишь лить ? У меня на крышке only ATF oil написано тоже думаю Dexron IIE (Mobil ATF SHC) брать
В будущем буду лить Mobil ATF SHC.

Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
3) Промывка растворителем помогает или это пустая трата времени ?
Говна очень много вымывает, аж черное лилось

Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
4) если есть где не будь схема бочка и как его открыть скинь (в частности интересует обратный клапан там же две подтрубки идут какой из них обратный )
Бачок не разборной По поводу трубок, незнаю какая из них обратная. Ту, которая не завальцована, заменил обычным маслобензостойким шлангом (который на метраж в автомагазинах продают), вышло раз в 20 дешевле чем оригинал, второй год уже езжу
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:49 #5
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Да,при смене жидкости рекомендуют промыть систему,дабы максимально удалить продукты износа и продлить жизнь насоса гур,рейке...Может кто занимался?Как правильно сделать и какой жидкостью делать? Пришел новый насос и не хотелось бы его приговорить
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:02 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛеха Посмотреть сообщение
Да,при смене жидкости рекомендуют промыть систему,дабы максимально удалить продукты износа и продлить жизнь насоса гур,рейке...Может кто занимался?Как правильно сделать и какой жидкостью делать? Пришел новый насос и не хотелось бы его приговорить
Привет!
Промывать тем же, что и будешь заливать
Точно не подскажу как, но приблизительно: какой-то шланг сдергиваешь и заливаешь масло пока из шланга чистое не польется Где-то было более подробно, попробуй в поиске поискать
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:48 #7
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Привет!
Промывать тем же, что и будешь заливать
Точно не подскажу как, но приблизительно: какой-то шланг сдергиваешь и заливаешь масло пока из шланга чистое не польется Где-то было более подробно, попробуй в поиске поискать
Привет Искал,но столько инфы,что голова кругом.Очень много советуют дабы не разбазаривать дорогую жижу делать так: откачать жижу из бочка,промыть бочок с фильтром (не снимая старый насос),снять шланг обратки и нарастить его с помощью другого,шланг вставляем в пустую емкость.Штуцер на бочке глушим .Заливаем в бочок веретенку и помощник заводит авто.Следить за постоянным наличием масла в бочке !!!Помощник заводит ,несколько раз крутит руля в стороны.После того как емкость из обратки заполнится,повторяем процедуру несколько раз,некоторые пишут,что уходило от 3 до 20 литров веретенки .После того как жижа будет вытекать чистая ,глушим мотор и выдавливаем поворотами руля промывку. Заливаем в бочок гур жижу на которой планируете дальнейшую эксплуатацию авто и с помощью вышеназванных действий выгоняете остатки веретенки.Жидкости нужно примерно литр.Опять моем бочок,выдавливаем остатки жидкости ,все присоединяем,заливаем ,выгоняем воздух,доводим уровень и ездим .В моем случае ,после промывки меняем насос на новый,выгоняем промывочное масло нормальной жидкостью для гур,заливаем то,что предписано,прокачиваем,доводим уровень.Способ второй:Моем бочок с фильтром,снимаем шланг с обратки,поворотами руля на заглушенном двигле выдавливаем старое масло.В разрыв шланга от обратки вставляем топливный фильтр тонкой очистки и присоединяем обратно шланг к бочку.Заливаем жижу(тут уж советуют от настоящей жидкости для гур,до смеси веретенки с уайт-спиритом и чистым керосином,у кого как получилось),прокачиваем,доводим уровень и ездим дня 4,каждые 2 дня меняя фильтр и жидкость.После все сливается и ставится-заливается обратно,но уже без фильтра наружного.А некоторые устанавливают после дополнительные гидравлические наружные фильтра.Вот такие способы нарыл А идея с доп.гидрофильтром интересная.
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:45 #8
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Сегодня менял жижу. Слил бесцветную, залил ATF.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:35 #9
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Лёха,пентосин с atf не мешаются,надо промывать!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 07:48 #10
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Лёха,пентосин с atf не мешаются,надо промывать!
Дим я сначала литр atf залил, потом слил. Потом опять залил как положено.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)