| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
До этого промывал бачок, менял жижу и шланг (не завальцованный), второй хороший, не помогло. Думал уже бачок новый покупать, но колечко решило проблему | |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW 523i E39 M52 |
1) что за колечко можешь скинуть фотку ? буду менять также куплю заменю 2) Какое в Итоге масло ты себе будишь лить ? У меня на крышке only ATF oil написано тоже думаю Dexron IIE (Mobil ATF SHC) брать 3) Промывка растворителем помогает или это пустая трата времени ? 4) если есть где не будь схема бочка и как его открыть скинь (в частности интересует обратный клапан там же две подтрубки идут какой из них обратный ) |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | Лично я бочок промыл,много в фильтре ила было,а сам бочок не разборный
__________________ У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
| | |
| | #4 | |||
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
![]() Цитата:
Говна очень много вымывает, аж черное лилось ![]() Цитата:
По поводу трубок, незнаю какая из них обратная. Ту, которая не завальцована, заменил обычным маслобензостойким шлангом (который на метраж в автомагазинах продают), вышло раз в 20 дешевле чем оригинал, второй год уже езжу | |||
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг |
Да,при смене жидкости рекомендуют промыть систему,дабы максимально удалить продукты износа и продлить жизнь насоса гур,рейке...Может кто занимался?Как правильно сделать и какой жидкостью делать? Пришел новый насос и не хотелось бы его приговорить
__________________ У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
![]() Промывать тем же, что и будешь заливать Точно не подскажу как, но приблизительно: какой-то шланг сдергиваешь и заливаешь масло пока из шланга чистое не польется ![]() Где-то было более подробно, попробуй в поиске поискать | |
| | |
| | #7 | |
| Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | Цитата:
Искал,но столько инфы,что голова кругом.Очень много советуют дабы не разбазаривать дорогую жижу делать так: откачать жижу из бочка,промыть бочок с фильтром (не снимая старый насос),снять шланг обратки и нарастить его с помощью другого,шланг вставляем в пустую емкость.Штуцер на бочке глушим .Заливаем в бочок веретенку и помощник заводит авто.Следить за постоянным наличием масла в бочке !!!Помощник заводит ,несколько раз крутит руля в стороны.После того как емкость из обратки заполнится,повторяем процедуру несколько раз,некоторые пишут,что уходило от 3 до 20 литров веретенки .После того как жижа будет вытекать чистая ,глушим мотор и выдавливаем поворотами руля промывку. Заливаем в бочок гур жижу на которой планируете дальнейшую эксплуатацию авто и с помощью вышеназванных действий выгоняете остатки веретенки.Жидкости нужно примерно литр.Опять моем бочок,выдавливаем остатки жидкости ,все присоединяем,заливаем ,выгоняем воздух,доводим уровень и ездим .В моем случае ,после промывки меняем насос на новый,выгоняем промывочное масло нормальной жидкостью для гур,заливаем то,что предписано,прокачиваем,доводим уровень.Способ второй:Моем бочок с фильтром,снимаем шланг с обратки,поворотами руля на заглушенном двигле выдавливаем старое масло.В разрыв шланга от обратки вставляем топливный фильтр тонкой очистки и присоединяем обратно шланг к бочку.Заливаем жижу(тут уж советуют от настоящей жидкости для гур,до смеси веретенки с уайт-спиритом и чистым керосином,у кого как получилось),прокачиваем,доводим уровень и ездим дня 4,каждые 2 дня меняя фильтр и жидкость.После все сливается и ставится-заливается обратно,но уже без фильтра наружного.А некоторые устанавливают после дополнительные гидравлические наружные фильтра.Вот такие способы нарыл А идея с доп.гидрофильтром интересная.
__________________ У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... | |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Дим я сначала литр atf залил, потом слил. Потом опять залил как положено.
__________________ |
| | |