|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:по модели автомобиля |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2012, 11:50 | #1 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | подбор тех.жидкостей Liqui Moly |
|
16.05.2012, 09:29 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
воспользовался подбором от liqui moly... вбил данные авто BMW Серия 5, E39 (1995 - 2004) 520i (1995 - 2000)...по ТИСУ положено LL-01 и LL-98...получил результат: : Top Tec 4100 5W-40 : Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 получается противоречие...по ТИСУ Top Tec 4100 5W-40 это LL-04...Top Tec 4200 5W-30 и Top Tec 4600 5W-30 и Leichtlauf High Tech 5W-40 в ТИСЕ вообще нет.... OPTIMAL Synth SAE 5W-40 полусинтетика... |
|
16.05.2012, 10:31 | #3 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
спецификация масла LL-04 перекрывает LL-01 и тем более LL-98 (оно самое "плохое")... что касается синтетика-полусинтетика, то у каждой фирмы-изготовителя масел к этому вопросу свой подход, потому и рекомендуют где не попадя... Как пример всеми "любимый" Мотюль, прям не масло а "сказка"-наломали кокосовых пальм и все получилось супер масло Или наоборот "кастрол" хают, я Вот отъездил на предыдущих машинках на разном масле (от Маннола до Мобила), в итоге остановился на Кастроле, и движок после него чище становился, и машинка поджирала маслица поменьше... Только надо интервал замены соблюдать и левак не лить... LL-04 по ТИСу якобы лить в России нельзя, но это не потому что двигателю плохо будет, а потому что его позиционируют с интервалом замены 20000 км, понятное дело что в наших условиях это неправильно, вот они и запретили... Однако если его менять как обычное масло 8000-10000 км, то проблем никаких небудет, кроме того оно хорошо моет и запуск зимой на таком масле полегче Ну а по Ликви Молли на их масле не катался, но скажу одно, очень много у них полезной химии выпускается, один электроконтактный спрей чего стоит |
|
16.05.2012, 11:49 | #4 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
16.05.2012, 11:53 | #5 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | +100.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
16.05.2012, 11:59 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
16.05.2012, 12:04 | #7 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
16.05.2012, 12:06 | #8 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
16.05.2012, 12:08 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Так-же как дихлорэтан - отличный клей, но вредный и сейчас его нигде не найдешь. LL-04 содержит меньшее количество присадок, да и сами присадки больше устраивают экологов, чем автоинженеров.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|