| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: по модели автомобиля |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Роясь в просторах инета нашел сайт с он-лайн подбором типа жидкостей (только Ликви Моли) для авто-мото-техники в зависимости от модели, возможно кому нибудь пригодится |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
воспользовался подбором от liqui moly... вбил данные авто BMW Серия 5, E39 (1995 - 2004) 520i (1995 - 2000)...по ТИСУ положено LL-01 и LL-98...получил результат: : Top Tec 4100 5W-40 : Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 получается противоречие...по ТИСУ Top Tec 4100 5W-40 это LL-04...Top Tec 4200 5W-30 и Top Tec 4600 5W-30 и Leichtlauf High Tech 5W-40 в ТИСЕ вообще нет.... OPTIMAL Synth SAE 5W-40 полусинтетика... |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
спецификация масла LL-04 перекрывает LL-01 и тем более LL-98 (оно самое "плохое")... что касается синтетика-полусинтетика, то у каждой фирмы-изготовителя масел к этому вопросу свой подход, потому и рекомендуют где не попадя... Как пример всеми "любимый" Мотюль, прям не масло а "сказка"-наломали кокосовых пальм и все получилось супер масло ![]() Или наоборот "кастрол" хают, я Вот отъездил на предыдущих машинках на разном масле (от Маннола до Мобила), в итоге остановился на Кастроле, и движок после него чище становился, и машинка поджирала маслица поменьше... Только надо интервал замены соблюдать и левак не лить... LL-04 по ТИСу якобы лить в России нельзя, но это не потому что двигателю плохо будет, а потому что его позиционируют с интервалом замены 20000 км, понятное дело что в наших условиях это неправильно, вот они и запретили... Однако если его менять как обычное масло 8000-10000 км, то проблем никаких небудет, кроме того оно хорошо моет и запуск зимой на таком масле полегче Ну а по Ликви Молли на их масле не катался, но скажу одно, очень много у них полезной химии выпускается, один электроконтактный спрей чего стоит |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Цитата:
![]() ![]()
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Так-же как дихлорэтан - отличный клей, но вредный и сейчас его нигде не найдешь. LL-04 содержит меньшее количество присадок, да и сами присадки больше устраивают экологов, чем автоинженеров.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
| | |