|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:по модели автомобиля |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.05.2012, 12:14 | #11 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Конечно рулит, и мотор всегда чистый и цена нормальная.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
16.05.2012, 12:19 | #13 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Исходя из данных ТИСа получается да, я эту инфу про ЭКО в тисе и нарыл. Получается что ведущие автоконцерны рекомендуют тип того или иного масла, учитывая не только технические, но и строгие на сегодняшний день экологические свойства. Лично я решил, что буду переходить на аналог "98". Езда на неэкологичном масле выйдет экологичнее, если двигатель не ушатан и не дымит. А у людей интересовался, какая компрессия в вашем V8? От 7 до 10! и не парятся, маселка чаще подливают. Но выбирают масло строго по рекомендациям производителя(01-04). Вопрос экологии в России ,как обычно, не имеет четкого ответа, пока так следим за машинами.
|
|
16.05.2012, 12:25 | #14 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
ок...всем спасибо за ответы и комменты...попробую залить Liqui Moly син Synthoil High Tech 5W40...по ТИСУ он проходит как LL-98
|
|
16.05.2012, 21:01 | #15 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
на текущий момент выяснил что в мотор залит mobil super 2000 x1 полусинт 10W40...по ТИСУ ваще не проходит!!!...хочу залить Liqui Moly син Synthoil High Tech 5W40...по ТИСУ он проходит как LL-98...буду действовать след образом: солью «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум)...покручу на подъемнике в разные стороны...так вытечет больше... залью «новое» масло...поставлю новый фильтр... покатаюсь чуток не перегружая мотор...придерживаясь «обкаточного» максимума оборотов... опять поменяю масло с максимальным сливом...фильтр тоже под замену!!!! следующую замену масла запланирую через 5 тыс. км... вот такая будет промывка!!! жду критики, подсказок, советов и комментариев... Последний раз редактировалось ambrozi; 16.05.2012 в 21:11. |
|
17.05.2012, 09:18 | #16 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
достаточно слить все старое,залить новое с заменой фильтра и норм ездить,потом поменять через 5-6 тыс
__________________ Arbeit macht frei... |
|
17.05.2012, 09:56 | #17 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Это не обязательно, можно топить, ничего плохого не случится Я похожей фигней занимаюсь в данный момент Был залит у меня Castrol Magnatec 5w-40 (по ТИСу подходил, 2 года на нем ездил, тыщ 80 проехал с интервалом замены каждые 10тыщ, все хорошо) и в один перкрасный момент зимой за 2000км сожрало его почти 3л, а потом за неделю (360км) еще почти 1л. (ездил очень спокойно), обычно жрало от 0.5л до 1л. (смотря как топить, бывало и вообще не жрало) Короче, подозрение у меня, что он паленый попался Машинка не дымит, не троит, все идеально работает Заменил на Shell Helix Ultra 5w-40 проехал уже 1000км ничего не жрет, еще недавно заменил КРКГ со всеми трубками. Да и начитался я плохого про этот Кастрол, а про Шелл говорят, что дРЫгатель моет хорошо (оно и правда черное такое стало), вот проеду еще 2000км и заменю еще раз дабы чтобы вымыло весь Кастрюль |
|
18.05.2012, 09:22 | #19 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ambrozi, Да не вопрос, отпишусь, 1000км (с января) уже проехал, а вот 1.07 уеду в мини путешествие (2000км туда обратно) 13.07 вернусь и отпишусь Я еще прокладку поддона двигателя буду менять после приезда (сопливит) Если не отпишусь, в личку мне напиши 13.07 (напомни) |
|
18.05.2012, 22:44 | #20 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
пробывал разные масла (и не только я а другие друзья БмВшники) - кастрол,шелл,ликви моли, мобил, и все ж на Мобиле остановился, он и с гидриками как-то лучше взаимодействует - даж стучать переставали или меньше стучали и не сильно угорали! менять каждые 7-8 тыс
__________________ Arbeit macht frei... |
|