Егор11, раз поменял топливный насос, заодно надо и топливный фильтр и сеточку на насосе, проверь регулятор давления топлива. не хватает бензина твоему мотору на предельных нагрузках |
фильтр и сетка тоже заменена)) всю систему сегодня продул!проблема осталась((((((( снимаю фишку с дмрв машина не глохнет(раньше сразу глохла)----------значит не работает что-то из электрики! еще сегодня заметил:как только нагреется-начминает выделываться(на холодную нормально) сегодня поставил на холостом ходу поработать.начинает как бы захлебываться...снимаю разъем с дмрв начинает чуть лучше работать,снимаю с дтож начинает еще лучше но едет синий дым....может дтож(какие признаки при его поломке???) |
Попробуй датчик снять и проверить, вот тут я писал как это сделать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
увы!поставил новый дтож--------все так же(((( |
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вынял реле подогрева лямда-зонта------------------машина полетела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))) но очень большой расход........ |
лямбда или разъем или реле(для чего оно вообще?)??????? |
Реле наверное чтобы подогрев включать, подогрев чтобы лямбду до рабочей температуры доводить, получается ты изменил соотношение воздуха и топлива в смеси.... А ты это на холодном двигателе делал? |
на прогретом!!!и что мне делать дальше? |
Полагаю ведро старое,иначе коды неисправностей летелибы после диагнозы.Шалит расходомер.Лет то ему наверно много...но можно под коректировать...Если я близок...стучись.:ph34r: |
Теоретически на прогретом отключение не должно влиять тк лямбда обогревается выхлопными газами, может она неисправна:shock:пойду полистаю книжку насчёт этого:smile: |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)