|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:проблемы с двигателем |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.03.2010, 01:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 | Подскажите
Здравствуйте. BMW X5 4.4? 2001 г. Не работала гидромуфта взорвался расширительный бачок, поменял бачок, пока доехал взорвался шланг от помпы к бачку, Поменял шланг, гидромуфту, термостатю Уходит вода не понятно куда и на приборе высвечивается Check cooling level. Мастера говорят надо менять мотор, хотя машина ездит, подскажите какая может быть проблема. Спасибо |
|
02.03.2010, 13:17 | #2 | |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | Цитата:
__________________ Всегда в полёте !!! | |
|
26.10.2010, 22:46 | #3 |
Новичок Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: BMW 525i |
а бачек менял вместе с крышкой?Если нет,то в ней роблема-давление не сбрасыват,а оно там очень всокое хочу сказать,поэтому потом патрубок разорвало!!!Если с крышкой менял,то не знаю-в голву не лезут вариантов больше...А если жидкость уходит,то есть вопрос на это!!!Не перегревал случайно движок в момент,когда бачек взорвался?Если перегрел и резко остудил(ошибка наших людей по отношению к бэхоским движкам) к примеру водой,то лопнула головка двигатля 155 % и не факт,что сразу лопину обнаружат!!!Голова сделана из спец сплава,которы при резком охлаждении не ведет и не деформирует,как на русских ведрах,а трескатся и образуются мелкие лопины-невооруженным взглядом ни за что не увидишь их!!!
|
|
30.10.2010, 12:01 | #5 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Мастера умники! Почти наверняка проблема в крышке. У меня из-за плохой крышки корпус термостата разорвало, он по-видимому и так был на последнем издыхании, а тут ещё и давлением приблизило его кончину. Корпус лопнул и кусочек в двигатель ушёл, ну и циркуляцию нарушил. Как следствие: перегрев с серьёзным ремонтом.
Последний раз редактировалось Hogosha; 30.10.2010 в 12:01. |
|
30.10.2010, 20:07 | #6 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
Если жидкость уходит,а видимых течей нет: -либо в блок -либо через печку Провер уровень масла. Сними защиту двигателя,снизу на мотор посмори. Бывает помпа течёт(при перегреве тоже частенько накрывается),а сверху не видно. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уважаемые дизелисты, помогите подскажите | Eric Erico | Дизель-клуб | 35 | 26.08.2012 15:43 |
Подскажите по маслу е53D 2005 | Bolsun | Дизель-клуб | 9 | 18.04.2012 11:02 |
Подскажите с Фарами на е39 | Emiljen977 | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 21.10.2011 21:57 |
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 | Виктор750 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 24.05.2011 10:17 |
подскажите по надписям | telegat | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.12.2010 21:20 |