Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:проблемы с двигателем

Подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 01:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию Подскажите

Здравствуйте. BMW X5 4.4? 2001 г. Не работала гидромуфта взорвался расширительный бачок, поменял бачок, пока доехал взорвался шланг от помпы к бачку, Поменял шланг, гидромуфту, термостатю Уходит вода не понятно куда и на приборе высвечивается Check cooling level. Мастера говорят надо менять мотор, хотя машина ездит, подскажите какая может быть проблема. Спасибо
Tycoon вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 13:17 #2
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tycoon Посмотреть сообщение
Здравствуйте. BMW X5 4.4? 2001 г. Не работала гидромуфта взорвался расширительный бачок, поменял бачок, пока доехал взорвался шланг от помпы к бачку, Поменял шланг, гидромуфту, термостатю Уходит вода не понятно куда и на приборе высвечивается Check cooling level. Мастера говорят надо менять мотор, хотя машина ездит, подскажите какая может быть проблема. Спасибо
А как уровень масла прибывает или нет -? А мастерам этим скажи пусть голову свою поменяют ,всё в жизни делается и восстанавливается ,надоже такое ляпнуть !! Я тебе пример приведу тут строю я первый в жизни магазин и провожу отопление ,вот приходят такие деловые -сварщики ,и говорят мол отопление сделаем но мол конденцат будет и по ушам мне ездят .Я их послал куда подальше так как в трубопроводах немного разбираюсь и в сварке тоже -всётаки мореходку окончил .Привожу других спецов -за две ночи вместе с ними сварганил и стоит помещение уже 4-й год и никакого конденцата .Так,что обратись к нормальным мотористам и всё будет -норм !!! Удачи !!!
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 22:46 #3
Новичок
 
Аватар для PINgvin xXx
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 525i

По умолчанию

а бачек менял вместе с крышкой?Если нет,то в ней роблема-давление не сбрасыват,а оно там очень всокое хочу сказать,поэтому потом патрубок разорвало!!!Если с крышкой менял,то не знаю-в голву не лезут вариантов больше...А если жидкость уходит,то есть вопрос на это!!!Не перегревал случайно движок в момент,когда бачек взорвался?Если перегрел и резко остудил(ошибка наших людей по отношению к бэхоским движкам) к примеру водой,то лопнула головка двигатля 155 % и не факт,что сразу лопину обнаружат!!!Голова сделана из спец сплава,которы при резком охлаждении не ведет и не деформирует,как на русских ведрах,а трескатся и образуются мелкие лопины-невооруженным взглядом ни за что не увидишь их!!!
PINgvin xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 11:51 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

либо крышка либо прокладка ГБЦ
Roman520 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 12:01 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Мастера умники! Почти наверняка проблема в крышке. У меня из-за плохой крышки корпус термостата разорвало, он по-видимому и так был на последнем издыхании, а тут ещё и давлением приблизило его кончину. Корпус лопнул и кусочек в двигатель ушёл, ну и циркуляцию нарушил. Как следствие: перегрев с серьёзным ремонтом.

Последний раз редактировалось Hogosha; 30.10.2010 в 12:01.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 20:07 #6
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Если жидкость уходит,а видимых течей нет:
-либо в блок
-либо через печку
Провер уровень масла.
Сними защиту двигателя,снизу на мотор посмори.
Бывает помпа течёт(при перегреве тоже частенько накрывается),а сверху не видно.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уважаемые дизелисты, помогите подскажите Eric Erico Дизель-клуб 35 26.08.2012 15:43
Подскажите по маслу е53D 2005 Bolsun Дизель-клуб 9 18.04.2012 11:02
Подскажите с Фарами на е39 Emiljen977 Ремонт и эксплуатация BMW 22 21.10.2011 21:57
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 Виктор750 Ремонт и эксплуатация BMW 1 24.05.2011 10:17
подскажите по надписям telegat Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.12.2010 21:20


Часовой пояс GMT +3, время: 12:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)