|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.11.2011, 07:39 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край Авто: BMW X5 M62 | Подскажите Е53 М62 загорается лампа заряда АКБ
Загорелась лампа заряда АКБ, не долго думая снял генератор. Поменял все 6 диодов и попутно подшипники. После установки на место , с заменой ремня, на холодную лампачка гаснет. После работы 10-15 минут начинает мигать, и загорается непрерывно. Не зависит от нагрузки и оборотов двигателя. После того как машина постоит (остынет) все повторяеться. Подскажите в чем может быть проблема??? |
|
Сказал Спасибо Игорь Чита за это сообщение: | вiski (08.10.2015) |
10.11.2011, 10:27 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край Авто: BMW X5 M62 |
Цешки с собой не было. Сегодня вечером померю зарядку и осциллограф попробую подключить.
|
|
10.11.2011, 14:42 | #4 |
Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край Авто: BMW X5 M62 |
Замерил напряжения и снял осциллограммы: На холодную, померил напряжения на фишке возбуждения (как я понимаю) там два провода на синем 10,5В, на зеленом 11,3В- двигатель заглушен. На заведенном двигателе х.х. напряжение на клеймах 14,1В, под нагрузкой (подогрев заднего стекла+подогрев двух сидений) 14,0 В и соответственно осциллограмма: После прогрева двигателя все выгладит так: Осциллограмма Напряжение на зажимах PS: На смог загрузить пряма в форум! |
|
10.11.2011, 15:04 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край Авто: BMW X5 M62 | |
|
11.11.2011, 15:59 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край Авто: BMW X5 M62 |
Разобрался с осциллографом получилась такая картинка Как я понимаю это неисправность дополнительного диода?? Из TIS не очень понятно! Если это он. то где расположен??? Скорей всего в регуляторе напряжения??? |
|
14.11.2011, 09:58 | #7 |
Новичок Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Туркменистан Авто: BMW528i |
В аварию не попадал случаем?
|
|
14.11.2011, 14:16 | #9 |
Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край Авто: BMW X5 M62 |
Генератор вскрыл, на пайках контакт вроде хороший. На всякий случай заказал регулятор напряжения, чтобы больше в генератор не соваться, при детальном осмотре нашел места пробоя одного плюсового диода через изолирующую прокладку. Думаю чем заменить как придумаю отпишусь!
|
|
21.11.2011, 16:19 | #10 |
Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край Авто: BMW X5 M62 | Все таки победил!
Проблема была как я и предполагал: Согласно осциллографу пробой диода возбуждения. когда пришел новый регулятор сравнил показания и нашел контакт который пробит, может кому понадобиться, мериться как обычный диод: Пока был разобран генератор померил сопротивление обмоток Микро омметром (на тот случай если не заработает было с чем сравнивать), а если все нормально будет. народу будет с чем сравнить Якорь 1,92 mОм 1-2 33,8 mОм 2-3 33,8 mОм 3-4 33,4 mОм 1-3 67,6 mОм 2-4 67,3 mОм Нумеровал примерно так: Прокладку сделал из старой диэлектрической перчатки Чтобы проверить не потеряет ли свойства при воздействии температуры варил в воде около 1-30 минут. Термическую устойчивость держит, свойства не потеряла Получилась как-то так: И на по следок не имея спец ключей генератор разбирал и собирал при помощи старого ремня головки и газового ключа: Так как слив антифриза с той части блока где установлен генератор очень проблематичен (достаточно тяжело подлезть к сливной пробе) можно снять шланг и с блока сольется почти весь антифриз. при снятии генератора выливается 150-200 грамм. В итоге все собрал! попутно поменял все резинки в патрубках отопления (подобрал в магазине HOWO - Камаз, подошли как родные), по осциллографу диаграмма в норме (как в TIS), лампа не загорается напряжение не проваливается! Шесть дней полет нормальный! |
|