|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:При нажатии на газ слышен шум всасываемого воздуха |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2012, 13:50 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 |
пшикал сегодня по впускному тракту.... подсосов нет.... в сервисе тоже руками разводят...... похоже действительно случай с рекламации.... пока так езжу.... поставлю манновский воздушный фильтр и гляну-изменится чо или нет.... |
|
08.11.2012, 22:44 | #23 | |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: БМВ | Цитата:
Последний раз редактировалось doktor-avto; 08.11.2012 в 22:45. | |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо doktor-avto за сообщение: | алехандер (08.11.2012) |
10.01.2016, 20:58 | #25 |
Новичок Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: 530 Е60 2004 |
тоже имею такой шум. иногда газанум даже в салоне слышно квкг два месяца как новый, оригинал , масло не хавает . слышал что надо пульверизатор с водой и попшикать по патрубкам и коллектору. типа если там подсос то мотор на водяной пар отреагирует сразу .. кто пробовал ? |
|
10.01.2016, 21:16 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига Авто: E 39 |
Чтобы найти "дырки" на впуске, надо подключить газоанализатор и обильно поливая впуск эфиром или brake cleaner-ом следить за показаниями газоанализатора ..... (в идеале компом следить за реакцией лямбда зондов) Последний раз редактировалось Leeroved; 10.01.2016 в 21:20. |
|
10.01.2016, 22:23 | #27 | |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Цитата:
В общем вырезал, вколхозил собрал проверил втягиванием ртом воздуха при заткнутых отверстиях маслоотделителя, мембрана присасывается, но по наблюдениям усилий дыхалки надо приложить больше чем пробывал в стоке.Вот и теперь сделал вывод почитав принцип его действия, НО ОГОВОРЮСЬ ЭТО ЛИЧНО МОЙ ВЫВОД НЕ ПОДКРЕПЛЁННЫЙ НАУЧНЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ! При открытии маслозаливной горловины создается большой поток воздуха, типа "сквозняк", из полости дрыгателя во впускной коллектор.И тем самым увлекает за собой мембрану и мембрана закрывает канал в коллектор.А теперь я усилив мембрану увеличив тем самым её сопротивлене "сквозняку" и получается, что при открытии маслозаливной горловины мембрана сопративляется и не перекрывает канал тем самым сквозняк издает характерный свист или шипение. Пы.Сы Хочу его снять и попробывать сжать пружину которая создает дополнитеьное сопротивление или срезать один виток. Может после моего умозаключения у кого тоже возникнут свои соображения, прошу делитесь выкладывайте рад буду прочитать! | |
|
18.05.2016, 19:40 | #28 |
Новичок Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК ВКО Авто: е39 |
Всем привет ! Спрошу тут.... У меня тоже вроде как сосет в области КВКГ , По ИНПЕ кажет на 21-22 кило расхода и столько жепроходит через датчик)) Сегодня пытался почистить ДМРВ + уплотнил все соединения после него, и в итоге все собрал теперь в ИНПЕ ваапче 25-28 килов кажет........ и вот осталось только шипение в области КВКГ + когда открываю маслянную крышку то шипения меньше и в инпе показатили воздуха падают вплоть до18-19... Теперь вопрос.. :Может накрылся КВКГ или всетаки ДМРВ умер ,Или и то и другое |
|
12.06.2016, 18:21 | #29 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Исправный квкг при открытии крышки реагирует- нет реакции- замена его и всех трубок!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система отопления и кондицинирования BMW e39 | Tyler | 64 Система отопл., кондиционер | 117 | 23.01.2016 16:42 |
M57 E90 непонятное поведение давления наддува и расхода воздуха на больших оборотах | bmw330d | Дизель-клуб | 1 | 26.04.2013 18:50 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Снятие и установка или замена охладителя наддувочного воздуха e39 | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 08.07.2009 17:07 |
Снятие и установка / замена охладителя наддувочного воздуха (М47) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 08.07.2009 17:02 |