|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2012, 18:06 | #22 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Судя по картинкам, очень похоже что течет сальник штока выбора передач Как трудно он меняется? Коробку нужно снимать? Какова приблизительная стоимость работы?
|
|
29.02.2012, 11:31 | #23 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Подскажите пожалуйста какова приблизительная стоимость работы по замене сальника штока выбора передач? Коробку снимать нужно?
|
|
29.02.2012, 12:02 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 | шустрый механик - повеселил)))))) в е39 подрамник с подвеской опускать надо, так для сведения, так что яма вообще не вариант, да и времени это занимает на порядок побольше))
|
|
29.02.2012, 12:44 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 |
Двигатель нужно будет приподнимать или вывешивать, т.к. подушки стоят на подрамнике. Сальник штока переключателя меняется легко, если вывесить коробку на моторе, т.е. открутить крепежный кронштейн коробки от кузова, снять кардан и вывесить коробку "задницей вниз", не откручивая от мотора...
|
|
Сказал Спасибо krutish за это сообщение: | slava657 (29.02.2012) |
29.02.2012, 12:49 | #27 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | krutish, Спасибо за подсказку Буду еще задний сальник коленвала менять, так что откручивать коробку от двигателя, как я понимаю, все равно прийдется. |
|
29.02.2012, 13:49 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 | |
|
29.02.2012, 13:50 | #29 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Погуглил и потихоньку начинаю понимать, что к чему Если я правильно все понял, то течь на стыке коробки с двигателем может из-за заднего сальника коленвала либо из-за переднего сальника АКПП. Покажет только вскрытие Либо на глаз по цвету масла можно определить Течет светлое, значит сальник коробки??? Если в чем-то ошибаюсь, поправьте И еще вопрос: при замене переднего сальника АКПП масло с коробки сливать нужно? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |