Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Зима...менять или нет?

Подвеска е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 22:00 #1
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bimer32 Посмотреть сообщение
это самой отвратное ощущение когда вваливаешь кучу денег, а что-то стучит((((((((
Смените сервис на более компетентный.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 21:50 #2
Новичок
 
Аватар для _БУМЕР_
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: liski
Авто: bmw520i

По умолчанию

хочешь совета,дождись пока будут нормальные дороги!прошлую зиму поменял нижние рычаги со стабилизаторными тягами,весной их просто выкинул на свалку,т.к им после весенних ухаб и колдобин пришел пипец.теперь в зиму и весной ничего не меняю!каждой детали нужно ПРИТЕРЕТЬСЯ,а зимой и весной они только гробятся!
_БУМЕР_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:01 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _БУМЕР_ Посмотреть сообщение
теперь в зиму и весной ничего не меняю!каждой детали нужно ПРИТЕРЕТЬСЯ,а зимой и весной они только гробятся!
Интересная точка зрения.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 13:28 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

верно, с/блоки перепресовываются, а шаровые неразборные, так что непонятно...
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 18:00 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

интересная тема! с/блоки можно перепрессовать, стоимость с/блоков на больших рычагах около 900 руб. за пару фирмы Meyle (перепрессовать можно самому если есть желание), малые рычаги не перепрессовываются, но немного подумав можно и это сделать. Подсказали идею (вроде так уже делали), сейчас отдал рычаги знакомому токарю - переточат шаровые - будут разборные (как раньше на классике) - тогда проблема с подвеской отпадет.
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 23:40 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 525i 2002

По умолчанию

отремонтировали, т.е. перепресовали шаровые, за 4 шаровые отдал 180 уе
ma7r1x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 00:48 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Sevastopol

По умолчанию

Ощетоооо шаровые не перепресовываются (только с\блоки
)
ds-d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 19:43 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 525i 2002

По умолчанию

мне в 2-х рычагах перепресовали сайлентблоки и перепресовали шаровые (не в курсе этого процесса) ...и в 2-х других 2 шаровые....и в ауди точно также ремонтируются шаровые
ma7r1x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 01:27 #9
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

какова цена вопроса перепресовки сайлентов?
Maxi-M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 18:14 #10
Новичок
 
Аватар для DDD8777
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Novosibirsk
Авто: BMW 523

По умолчанию

Раз разговор о стуке, хочу тоже поинтересоваться. при повороте налево если попадаю не небольшие ямки да и так начинает что то скрипеть опять же только слева, что это может быть? Направо ничего не скрипит...
DDD8777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F30 подвеска Tyler Тюнинг BMW 0 05.01.2014 21:48
бмв х5 диагностика dis Павел бмв Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 20.04.2013 00:21
е34 жесткая подвеска, как сделать мягче? Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 1 28.02.2013 13:09
Е 65 не опускается задняя подвеска rvd1950 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 19.09.2012 18:06
подвеска... в1и2к3т4о5р Ремонт и эксплуатация BMW 5 15.03.2010 23:04


Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)