Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Зима...менять или нет?

Подвеска е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 12:50 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

Exclamation

Цитата:
Сообщение от ma7r1x Посмотреть сообщение
я уже всё поменял....ну как..рычаги не менял (ремонтировал, гарантия 50000км) в итоге 4 шаровых 2 сайлентблока, аморты, втулки, стоики стаб были почти новыми, потом 2 раза делал развал+на компе скидывал ошибку......вроде как всё поменял, а вроде всеровно постукивает...бесит
вопрос к ma7r1x. что значит отремонтировал рычаги, если они ремонтируются подскажи как. Дорого выходит каждые полгода менять передние рычаги. заранее спасибо.
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 23:40 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 525i 2002

По умолчанию

отремонтировали, т.е. перепресовали шаровые, за 4 шаровые отдал 180 уе
ma7r1x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 00:48 #13
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Sevastopol

По умолчанию

Ощетоооо шаровые не перепресовываются (только с\блоки
)
ds-d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 13:28 #14
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

верно, с/блоки перепресовываются, а шаровые неразборные, так что непонятно...
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 19:43 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 525i 2002

По умолчанию

мне в 2-х рычагах перепресовали сайлентблоки и перепресовали шаровые (не в курсе этого процесса) ...и в 2-х других 2 шаровые....и в ауди точно также ремонтируются шаровые
ma7r1x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 01:27 #16
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

какова цена вопроса перепресовки сайлентов?
Maxi-M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 18:00 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

интересная тема! с/блоки можно перепрессовать, стоимость с/блоков на больших рычагах около 900 руб. за пару фирмы Meyle (перепрессовать можно самому если есть желание), малые рычаги не перепрессовываются, но немного подумав можно и это сделать. Подсказали идею (вроде так уже делали), сейчас отдал рычаги знакомому токарю - переточат шаровые - будут разборные (как раньше на классике) - тогда проблема с подвеской отпадет.
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 18:14 #18
Новичок
 
Аватар для DDD8777
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Novosibirsk
Авто: BMW 523

По умолчанию

Раз разговор о стуке, хочу тоже поинтересоваться. при повороте налево если попадаю не небольшие ямки да и так начинает что то скрипеть опять же только слева, что это может быть? Направо ничего не скрипит...
DDD8777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 15:43 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 525i 2002

По умолчанию

у меня было похожее, только не скрипело а стучало.....помогла замена амортизаторов
ma7r1x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 10:15 #20
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E39 525IA

По умолчанию

У меня постукивает карданчик рулевого вала... решил ничего не делать.
KAA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F30 подвеска Tyler Тюнинг BMW 0 05.01.2014 21:48
бмв х5 диагностика dis Павел бмв Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 20.04.2013 00:21
е34 жесткая подвеска, как сделать мягче? Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 1 28.02.2013 13:09
Е 65 не опускается задняя подвеска rvd1950 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 19.09.2012 18:06
подвеска... в1и2к3т4о5р Ремонт и эксплуатация BMW 5 15.03.2010 23:04


Часовой пояс GMT +3, время: 17:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)