Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Подвеска и рулевая е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 23:10 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

Exclamation Подвеска и рулевая е39

Добрый вечер,
Вопрос заключается в следующем: машина е39 м52ту 99г.в. (до рестайла) при диагностике на подъемнике нашли какие-то непонятные люфты в рулевой рейке (приговорили замену или переборку рейки) + рулевые наконечники для кучи это что касается передней части. зад только шаровой шарнир (33 32 1095631 помоему этот номер). подскажите плиз в каком случае надо менять(ремонтировать) рейку? из текущих симптомов чуть слышный щелчок если покачать тягу а потом рукой ударить её вверх (мне кажется это сайлент тяги но механик сказал что щелчок внутри рейки) + говорит менять наконечники... их вообще в каких случаях меняют? (стенд сход развал показал все в норме)... задняя шаровая я тоже так и не понял почему под замену и объяснения очень размытые у механика......


p.s.: причина по которой обратился в сервис на диагностику - слишком шумное прохождение кочек (на стенде передние аморы выдали только 30% эффективности).........можно ли в данном случае поменять только аморы или наконечники тоже под замену? и после замены амортизаторов надо ли делать сход-развал?
заранее спасибо за ответы....
-=Alex=- вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 23:21 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Амморты, верхние опоры + косточки под замену! На дороге сильно таскает? люфт в рулевой чувствуется? если нет - меняйте что писал и будет все норм!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 23:34 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Амморты, верхние опоры + косточки под замену! На дороге сильно таскает? люфт в рулевой чувствуется? если нет - меняйте что писал и будет все норм!
в том то и дело что у меня жалоба только на шум была.... (слишком стало грохотать на кочках) в принципе мертвые аморы подтвердил стенд....всё остальное очень похоже на развод потому как ни с рулем ни с "тасканием" проблем нет......

ps: если можно уточнить как почувствовать люфт в рулевой
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 23:36 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

можно крутя рулем и смотря на колесо, или упирая ногой товарища колесо и крутя рулем!он прям явно чувствуется когда ты как бы ведеш рулем, поворачивая из правого положения в левое, есть мертвая зона! и обычно таскает при торможении и в колее! если такого нет - советую сначала заменить то что я писал!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 29.09.2010 в 23:38.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 23:41 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

тормозной стенд показал что при торможение смещение незначительное 0,5-1м на км торм пути.........когда кручу руль - всё ок...никаких мертвых зон...

не могли бы Вы еще как то прокомментировать замену заднего шарового шарнира...там тоже много непонятного...зачем и в каких случаях его меняют?
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 06:57 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
если речь о детали №2, то это ж просто шаровая - проверил заменил!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 23:12 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

а сход-развал после замены аморов надо делать?
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 14:58 #8
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Цитата:
а сход-развал после замены аморов надо делать?
если рулевое не трогали, то нет.
Главное аморты по меткам установить.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 16:29 #9
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверяется рейка оч просто - при прохождении мелких ям, переездов - стук будет отдаваться в руль.
Задняя шаровая втулка меняется при наличии люфта в ней.
После замены передних амортизаторов - ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРОВЕРКА, а при необходимости и РЕГУЛИРОВКА углов установки колёс. Новые амортизаторы жёстче чем изношеннные и как следствие - изменяется высота а/м, а это изменение и углов установки колёс.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 16:33 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А еще проще, чем гадать что же менять - заехать к другим на диагностику. И послушать что они скажут. Одно мнение хорошо - а два еще лучше.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F30 подвеска Tyler Тюнинг BMW 0 05.01.2014 21:48
е34 жесткая подвеска, как сделать мягче? Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 1 28.02.2013 13:09
рулевая рейка побежала Азамат Ремонт и эксплуатация BMW 3 23.12.2010 00:00


Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)