|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2014, 06:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU | Поиск запчастей и прочей мелочевки
Доброго времени суток, подскажите кто ни будь каталожный номер резиновой гофры в багажнике BMW e39 520i 1999г. Заранее благодарен.
|
|
27.05.2014, 07:59 | #2 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 27.05.2014 в 08:02. | |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | AndrewShelepen (27.05.2014) |
27.05.2014, 13:28 | #3 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU | Про масло
А еще может подскажете чем помыть двигатель, естественно не разбирая его, может есть какие то проверенные 5 минутки или прочее из разряда моющих присадок, может масло какое то есть не дорогое но эффективное, может еще что то, просто пока что раскоксовку делать то не хочется, ее на крайняк все откладываю. Лака много под пробкой и на крышке, думаю что дальше так же.
|
|
27.05.2014, 13:39 | #4 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Меняй масло раз в 2-3 тыщи км раза так 3 | |
|
27.05.2014, 13:46 | #5 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
А какое масло, ибо на оригинальном ll 98 можно разориться
|
|
27.05.2014, 13:58 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | тут выбирай сам лью BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40...через 7-8 тыс. км...литр около 300 руб. стоит...все ок
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
27.05.2014, 14:36 | #7 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | AndrewShelepen (29.05.2014) |
27.05.2014, 14:40 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
почему нельзя то? сначала залить мягкую на 150-300 км, потом залить 5и минутку и поменять масло с фильтром. Для сильно замороченных, перед заменой на правильное масло, сначала сменить просто дешевую синтетику-полусинтетику плюс опять мягкая промывка, отъездить пару тыс, и потом уже поменять на хорошее и опять фильтр. Делал это всегда на всех машинах уже лет 15. В чем проблема? Не стоит лить 5и минутки сразу при сильно грязном двигателе, слишком крупными кусками шлам и нагар сходит, можно подзабить магистрали. Вот что выходит после промывки: |
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | AndrewShelepen (29.05.2014) |
27.05.2014, 14:45 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
А по поводу самих масел. Главное чтоб оно было настоящее :) Ну и не стоит лить Кастрол и как не странно оригинальный BP-Кастрол, либо лить но сократить замену до 5-7тыс, слишком быстро оно приходит в состояние воды, плохо моет, много шлама. Мне нравятся тотал кварц 9000, шелл хеликс ультра, как выше на картинке, в дизель сейчас залил Мобил 0-40, посмотрим... Хеликс и тотал действительно очень неплохо моют, я долгое время ездил на кастроле, весь мотор был в лаке, как только перешел на тотал за год (две замены) мотор отмылся без всяких промывок. Однако чистота под клапанной не означает чистоту в блоке. Последний раз редактировалось ViC530; 27.05.2014 в 14:49. |
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | AndrewShelepen (29.05.2014) |
29.05.2014, 08:15 | #10 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Спасибо всем за ответы. Вот еще вопросик чем можно заменить мембрану в заслонке диса, есть ли какие то варианты замены?
|
|