|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.04.2015, 21:19 | #41 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Дмрв и датчик температуры входящего - разные вещи, тот что температуры у последнего цилиндра на впускном стоит коллекторе и 40-80 бывает не редко в зависимости от окружающей температуры
__________________ Arbeit macht frei... |
|
27.04.2015, 10:11 | #42 |
Новичок Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Астана Авто: 528i e39 1997 |
да точно Насос продувки катализаторов, оказыв показывает не 50 а 70 градусов, на впускном у меня заглушка стоит, и по схемам тоже заглушка вместо датчика температуры. кажись ДМРВ и температурный датчик объединили, короче на ДМРВ грешу, заказал на **** жду.
|
|
28.04.2015, 17:24 | #43 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
B6205, X6205 двигатель, сверху посредине B6205 Датчик темп. всавываемого воздуха X6205 Разъем узла (4-полюсный, черный), Датчик темп. всавываемого воздуха Датчик температуры всасываемого воздуха Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в расходомер воздуха, а на автомобилях с двигателем M52, M54 и M56 - ввернут в воздушный коллектор. Для преобразования температуры в сопротивление, значение которого может быть обработано в ЭБУ системы DME, используется прецизионный терморезистор (сопротивление с отрицательным ТКС). Датчик температуры всасываемого воздуха не используется для коррекции времени впрыска, так как температура всасываемого воздуха автоматически учитывается при измерении расхода воздуха. Датчик температуры всасываемого воздуха необходим при пуске двигателя в сочетании с датчиком температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Значения сопротивления обоих датчиков дают точную информацию для определения времени впрыска, что позволяет избежать проблем, в частности, при пуске горячего двигателя. В момент пуска двигателя возникают сильные пульсации воздушного столба в расходомере воздуха. Вследствие этого значение, выдаваемое расходомером, не может быть использовано в качестве правильного при установке времени впрыска. Поэтому в процессе пуска и до достижения запрограммированного порогового значения частоты вращения в качестве источника информации используется датчик температуры.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
30.04.2015, 08:43 | #44 |
Новичок Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Астана Авто: 528i e39 1997 |
вот схема, там заглушка, я у себя глянул, там нет датчика, только заглушка, и разъема рядом тоже нет, и мой ДМРВ называется термоанемометрический расходомер воздуха, если термо - это должно быть температура. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продается ремкомплект электронного расходомера воздуха M40, M43 | andrey_bmwE34 | Продажа запчастей BMW | 10 | 11.07.2014 11:38 |
BMW e46 замена / чистка расходомера воздуха | Tyler | Сделай сам | 1 | 15.09.2013 01:55 |
E91 330d M57 показания расхода воздуха | bmw330d | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 04.01.2013 23:38 |
(E65 735i) Стандартные показания расхода воздуха | Eugene_tomsk | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 14.01.2012 12:54 |
Снятие и установка или замена расходомера воздуха (М60, М62, М73) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 2 | 23.04.2010 18:21 |