Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Покрытие поршня м62ту б35 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pokrytie-porshnya-m62tu-b35-35749/)

владимир51 03.02.2016 23:38

Покрытие поршня м62ту б35
 
Отмывал от каки свои поршни, тер, тер, что то днище поршня не отмывается. Вроде блестит уже, а все равно темно коричневый. Потом присмотрелся, он тёмный между компрессионными кольцами ровно пополам. Так нагар не мог отложиться. Наверное. Сталкивался кто нибудь?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ViC530 04.02.2016 03:47

Да анодированный жаровой пояс просто, если не более мудреное какое напыление. Это гуглить надо что там могло применяться. Оттирать не надо, оно задумывалось явно для пользы:)

владимир51 04.02.2016 08:54

На просторах интернета по этим поршнями ничего не нашёл. А если фотки были, то там голый алюминий. У меня авто конца 2000. Ну так я и понял, оттирать не надо, вовремя остановился)))

mike880 04.02.2016 23:19

Ну если мотор капиталят, то по уму поршни меняют, хоть это и недёшево. Там подразбиты канавки под кольца и потёрта юбка. Меняются чтобы потом не искать по гарантии стук от болтающегося поршня :smile:

владимир51 05.02.2016 02:50

Спасибо Майк за комментарий, но....... Зазор поршень-цилиндр на моем моторе с запасом. Юбка со следами работы двигателя, но..... риски при изготовлении поршня на юбке как на новом поршне, отсюда и зазор в норме. Мелкие ссадины на юбке и цилиндре, ну не новый он, 300 ткм все таки( плюс нагар). Причина капиталки не в стуках и прочем, а в том что не был подключен маслоотделитель в вентиляции картера, загадило все и вся. В общем, нет смысла менять поршни при нормальном зазоре и состоянии цпг. НО! возникла новая проблемма! Поршень №2, при очистке палец еле вытащил. Разобрал и отмыл поршень и шатун, проверил на задиры палец, шатун, поршень. начал собирать, туго лезет палец в шатун (с молотка). Оказалось что отверстие в головке шатуна не совпадает с отверстием втулки. Б......ляяяяя. Если смотреть в отверстие со стороны шатуна, сдвиг по отпечатку на пол радиуса отверстия. а отверстие втулки смещено на 45 градусов приблизительно. Отверстие перекрыто полностью. Похоже что провернуло втулку пальца( но как, втулки хоть и разрезные, но сидят намертво). Палец как зеркало, буду лечить шатун. фото втулки в ближайшее время.

владимир51 05.02.2016 02:54

Кстати канавки не разбиты, зазор измерял. да и не могли они быть разбиты, были защищены нагаром, еле ломаным кольцом выгреб.

mike880 05.02.2016 22:23

А тисе есть данные по зазорам кольцо-канавка поршня. Впрочем кто у нас что-нибудь измеряет. Обычно гильзуют под старые поршни, рассказывая что на продажу сразу пойдёт.

владимир51 06.02.2016 12:52

Ну я же для себя любимого))) показал грамотному человеку шатун, сказал нулевкой оработать поверхность втулки, но не грубо, а типа хонинговки, по спирали и не париться. Смещение втулки пересверлить. Но все таки подумаю, втулка ведь порвернута. А если она опять надумает прокрутиться. Повторную переборку мотора я не вынесу. Причина проворота, предполагаю, перегрев поршня и пальца вследствии огромного количества масляного нагара на днище поршня. Но это только предположение. Саму втулку поменять не проблема, сложность в подгонке зазора между поршневым пальцем, и главное соблюсти перпендикулярность при обработке. Иначе кирдык цилиндру и поршню.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

владимир51 06.02.2016 13:02

На фото видно, что втулка в данный момент порвернута примерно на 45-60 градусов. На последней фотке если смотреть С торца по следу от отверстия в шатуне видно что есть ещё один поворот на пару миллиметров. Значит эта сволочь крутилась не однократно. Как минимум два раза. Здравый смысл мне подсказывает надо перепрессовывать. Так же поворот мог произойти из за повышенной степени сжатия ввиду нагара, на поршнях реально при разборке пирамидки лежали. Как следствие повышенная нагрузка на поршневой палец.

mike880 06.02.2016 14:07

Перпендикулярность можно соблюсти если развёрткой на станке делать, хотя бы сверлильном. После запресовки надо пройтись развёрткой. Если на коленке, то окупаешь регулируемую развёртку и методом подбора находишь нужное положение регулировок, тренируясь на трубке подходящей из цветмета, в своё время брал сантехническую медную. Метра хватит за глаза. Ну или если есть выход на инструменталку заводскую делаешь на заказ. Тогда есть смысл перепрессовать все втулки.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)