Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Юридические зацепки есть, но правильно ли это для ВMW...

Поломка двигателя BMW528i F10 и отказ в гарантии

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 13:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: 528

По умолчанию Поломка двигателя BMW528i F10 и отказ в гарантии

BMW 528i двигатель 6 цил 3л

20 декабря 2012 года я обратился к дилеру в связи с шумом в районе двигателя и имевшимися случаями срабатывания датчика давления масла, пробег 18299км.
Счастливо встретив Новый Год, через 20дн. - 09/01/13 получаю устный отказ в гарантии. 15/01 обратился в представительство BMW, ждал неспешного ответа, после повторных звонков 23го, 25 го (нет менеджера который занимается), получил 28-го звонок с отказом.
28.01.2013 г. наконец получил письменный отказ от дилера в гарантийном ремонте двигателя моего автомобиля…

Как происходило:

Мороз за -20С, завожусь чтобы ехать к дому. Звук немного необычный, но ничего криминального. Еду, загорается красная масленка. Снижаю обороты – пропадает. Включаю из салона проверку уровня масла – все порядок. Двигаюсь по загородному шоссе с сугробами вместо обочины, и остановка понятно к чему может провести. Так и качусь осторожно на пониженных до съезда с шоссе с периодически загорающейся масленкой. Остановился, время около 23, звонить дилеру…. Завелся – лампочка не горит. Утром сразу еду к дилеру.

Поломки:

Изначально дилер озвучивает разрушение вкладыша под первым цилиндром, но наличие металла в фильтре говорит о необходимости серьезного ремонта. Будут подавать на замену двигателя.
Сейчас выявленные неисправности – стружка в масле, вкладыш первого цилиндра, задиры в первом цилиндре, следы соударения поршня и головки блока.

Предлагается:
купить новый двигатель N52B30A, ну или можно еще оплатить диагностику (разберем посмотрим, может ремонт дешевле будет)..

Причиной выхода двигателя из строя дилером указывается его эксплуатация в условиях масляного голодания -- при пробеге 18280 км., 18285 км., 18288 км., 18295 км. загорался датчик давления масла. При этом уровень масла по показаниям датчиков был ровно между минимумом и максимумом и предлагается поменять только двигатель. Ответа на вопрос в чем причина возникновения масляного голодания при нормальной эксплуатации автомобиля после 18 тыс. км мы не имеем. В качестве, самого двигателя? Таким образом, действительная причина поломки двигателя моего автомобиля не установлена.

В этих условиях не могу не считать, что указанная причина отказа в гарантийном ремонте носит чисто формальный характер. Лампочка загоралась – свободен…

Надеюсь услышать мнение и дельные советы по данной ситуации.
VTLS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:41 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VTLS Посмотреть сообщение
20 декабря 2012 года я обратился к дилеру в связи с шумом в районе двигателя и имевшимися случаями срабатывания датчика давления масла, пробег 18299км.
это документально как то зафиксировалось?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: 528

По умолчанию

Да, разумеется. есть заказ-наряд.
Чудным образом не забыл получить. Девушкам на приемке все-время напоминать про такую мелочь приходится.
VTLS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:16 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Выход из строя движка на масле залитом с завода, не редкий случай. Обычно их меняют по гарантии. Если не было никаких нарушений условий гарантии, то есть прямой смысл писать на завод жалобу.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
VTLS (01.02.2013)
Старый 01.02.2013, 03:03 #5
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Раз они давят на то что ты проигнорировал сигнал красной лампы и продолжал двигаться, то они как бы правы. НО! на самом деле масло было и причина поломки не в отсутствии масла, то они не правы. А даже если и было масляное голодание то пусть они обьяснят куда делось масло на практически новом двигателе. И если они будут говорить, что ты якобы долил масло после поломки и говоришь, что с уровнем масла было всё в порядке. Да и проехал то ты судя по распечаткам всего то 15км, этого не достаточно для такой поломки, да и лампочка должна была гореть постоянно. То можно пойти на крайние меры и провести экспертизу масла, на тот предмет , что оно не смешано с каким либо другим маслом и не добавлено новое. На мой взгляд можно добиться замены по гарантии, но понятное дело что они просто так не сдадутся. "Удачи в бою"

Последний раз редактировалось jorgbaum031; 01.02.2013 в 03:08.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 07:42 #6
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VTLS Посмотреть сообщение
BMW 528i двигатель 6 цил 3л

20 декабря 2012 года я обратился к дилеру в связи с шумом в районе двигателя и имевшимися случаями срабатывания датчика давления масла, пробег 18299км.
Счастливо встретив Новый Год, через 20дн. - 09/01/13 получаю устный отказ в гарантии. 15/01 обратился в представительство BMW, ждал неспешного ответа, после повторных звонков 23го, 25 го (нет менеджера который занимается), получил 28-го звонок с отказом.
28.01.2013 г. наконец получил письменный отказ от дилера в гарантийном ремонте двигателя моего автомобиля…

Как происходило:

Мороз за -20С, завожусь чтобы ехать к дому. Звук немного необычный, но ничего криминального. Еду, загорается красная масленка. Снижаю обороты – пропадает. Включаю из салона проверку уровня масла – все порядок. Двигаюсь по загородному шоссе с сугробами вместо обочины, и остановка понятно к чему может провести. Так и качусь осторожно на пониженных до съезда с шоссе с периодически загорающейся масленкой. Остановился, время около 23, звонить дилеру…. Завелся – лампочка не горит. Утром сразу еду к дилеру.

Поломки:

Изначально дилер озвучивает разрушение вкладыша под первым цилиндром, но наличие металла в фильтре говорит о необходимости серьезного ремонта. Будут подавать на замену двигателя.
Сейчас выявленные неисправности – стружка в масле, вкладыш первого цилиндра, задиры в первом цилиндре, следы соударения поршня и головки блока.

Предлагается:
купить новый двигатель N52B30A, ну или можно еще оплатить диагностику (разберем посмотрим, может ремонт дешевле будет)..

Причиной выхода двигателя из строя дилером указывается его эксплуатация в условиях масляного голодания -- при пробеге 18280 км., 18285 км., 18288 км., 18295 км. загорался датчик давления масла. При этом уровень масла по показаниям датчиков был ровно между минимумом и максимумом и предлагается поменять только двигатель. Ответа на вопрос в чем причина возникновения масляного голодания при нормальной эксплуатации автомобиля после 18 тыс. км мы не имеем. В качестве, самого двигателя? Таким образом, действительная причина поломки двигателя моего автомобиля не установлена.

В этих условиях не могу не считать, что указанная причина отказа в гарантийном ремонте носит чисто формальный характер. Лампочка загоралась – свободен…

Надеюсь услышать мнение и дельные советы по данной ситуации.
Реальная антиреклама БМВ№
Обратись в телеканал, приди с ними. Это действительно хорошая штука.
А так надо бороться, что то я уже не хочу покупать новую БМВ.
Им репутация дороже, чем какой нибудь двигатель.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 18:23 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

красная масленка это вроде давление масла а не его уровень (вроде я прав)

а если диллер решил продинамить то ездил ты после того как лампа загорелась или не ездил это уже их волновать не будет - будут отпираться до последнего

выше предложили - нужна огласка это раз
и экспертизу делать как не крути надо и чем быстрее тем лучше (желательно до разборки двигателя), причем экспертизу не только масла а выявления причины поломки, чтобы потом спокойно оспаривать в суде решение диллера, экспертизу если выиграеш суд всеравно повесит на диллера а также расходы по доставке (на все нужны документы с синими печатями) и судебные расходы

никто не отменял закон о защите прав потребителя. Сначала иди в организацию по защите прав потребителя. делай все что можно чтобы обосновать не только свою невиновность но и вину производителя.

если двигатель поменяют или сделают ремонт собирай все заказнаряды ничего нечитая не подписывай и так далие - любое вмешательство в авто должно быть подтверждено бумажно (двухсьторонним актом) и тд. желаю чтобы все быстро разрешилось а так обычно около года тягомотина будет
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
VTLS (01.02.2013)
Старый 01.02.2013, 18:36 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

если машинка с КАСКО и это страховой случай то пусть страховая и разбирается
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 21:11 #9
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: 528

По умолчанию

Господа!
Всем огромное спасибо за поддержку.
Очевидно подобные случаи редкость – и это не может не радовать. С трудом давалось решение разместить информацию, в какой то мере дискредитирующую любимую марку. С другой стороны BMW своими действиями отсекал меня от любой покупки BMW в будущем… Вы понимаете, насколько этого не хотелось бы!
Сегодня, после вчерашнего письменного обращения в представительство BMW (а быть может форум помог?! ) со мной связались и сообщили что повторно рассмотрят проблему. Придется обращаться в Германию и ответ будет на следующей неделе…
Это радует, поскольку ранее в устном общении, слышал только «роботов». И все что получил – подменный авто от ОД на несколько дней перед Новым годом.
Однако насторожил прозвучавший вопрос: «А у Вас точно масленка гасла?», поскольку можно предположить повторный настрой рассматривать лампочки, а не первопричину поломки.
Повторюсь, да, горела масленка – давление масла, уровень масла был в абсолютном порядке.

В любом случае настроение на выходные несколько поднимает, может засну спокойно наконец.
Еще раз, Всем спасибо за поддержку.
VTLS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 21:29 #10
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VTLS Посмотреть сообщение
Сегодня, после вчерашнего письменного обращения в представительство BMW (а быть может форум помог?! ) со мной связались и сообщили что повторно рассмотрят проблему. Придется обращаться в Германию и ответ будет на следующей неделе…
...лед тронулся господа присяжные заседатели...что то мне подсказывает что Германия заменит Вам авто на новый...а Вы еще и компенсацию за моральный ущерб затребуйте...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 01.02.2013 в 21:31.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)