|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.05.2014, 19:17 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: bmw 320I | Поменял бензонасос,зашкаливает расход топлива!
BMW Е 46 М54 установил бензонасос с рабочим давлением 4bar,до этого стоял 3,5 bar ,со старым насосом расход топлива по городу показывало 11- 16л сейчас увеличилось 28- 32л давление в рампе мерил на холостом ходу на старом 3,5 на новом 4,2 ,а регулятор давления разве не должен выравнивать давление ? что менять регулятор давления или ставить новый бензонасос с рабочим давлением 3,5 bar ?или ездить только возле заправки ?
|
|
26.05.2014, 19:35 | #2 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
а разве насос не 5-6 атмосфер "в стенку"? на ХХ с подключенным вакуумным шлангом около 3-ёх должно быть! до 3.5 поднимается при полностью открытом дросселе!
|
|
26.05.2014, 23:25 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
наоборот, сейчас давления в рпмпе меньше расчетного, от того и возросла длитильность открытия |
|
27.05.2014, 07:49 | #5 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | abrakadabra, 4.2 единицы в рампе меньше расчётного? gagarin7, в рампе давление не должно превышать порог установленного регулятора давления 3.5. на холостом около 3 единиц, со снятым вакуумным шлангом ( имитация полного открытия дроссельной заслонки ) - 3.5 - то что должен держать максимум регулятор давления! в первую очередь проверить исправность манометра, точность! было у меня тож мерял - давление ниже на 0.5, оказалось манометр занижает! сомнения берут 4 единицы на насосе! |
|
27.05.2014, 09:09 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | sanek_tu, в курсе, как производитс вычисление среднего расхода? (дме то не "знает", какое давление в рейке), что будет с длительностью открытия фоосунок, при повышенном давлении? |
|
27.05.2014, 11:30 | #7 | |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | Цитата:
как 4.2 меньше "расчётчых" 3.5? человек должен уточнить - КАКОЕ У НЕГО РЕАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕД ФОРСУНКАМИ ( в топливной рейке )! меня вообще смущают цифры: насос - 4.5 бар - насос должен давить минимум 5 бар ( мой, с хорошим пробегом, "в стенку" давит 5 бар ), в топливной рейке 4.5 бар - регулятор давления должен регулировать 3.0-3.5 бар ( на моей топливной рейке на ХХ - 2.8, при отключенном вакуумном шланге 3.4 )! а БК - зло, он рассчитывает средний расход не тока по импульсу форсунок но и по средней скорости! | |
|
27.05.2014, 20:36 | #8 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: bmw 320I |
Вот ,что намерил сегодня :Подключил манометр непосредственно к бензонасосу,давит 7 bar,старый насос положил в банку с бензином и померил на нём 2,8bar потом померил на рампе ,при включеном зажигании 3,5 bar на х х 4 от 1000 до 4000 обортов давление стояло ровно 4 ,отсюда сделал вывод что подготовка и регулировка рабрчей смеси сейчас в норме ,но только езда со старым насосом ,это была не моя черная полоса ,черная начнется при езде с новым с расходом по городу в 35 литров на 100км ,это нечто!
|
|
27.05.2014, 21:36 | #10 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: bmw 320I |
Расход наблюдал по БК фактически покажет на следующей заправке ,всегда заправляюсь до полного бака на одной и тойже заправке ,но судя по паказаниям расход точно увеличится , а где можно уточнить какое дожно быть рабочее давление ? при включеном зажигании ровно 3,5
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |
Расход топлива на X3 3.0 M54 | shurik2k | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 13.03.2012 14:19 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |