|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2014, 22:03 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | |
|
27.05.2014, 22:05 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | |
|
27.05.2014, 22:10 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | |
|
27.05.2014, 22:12 | #14 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | а манометр то исправный? 3.5 бара должно быть! рабочее давление выбито на самом регуляторе давления! на БК надо сброс сделать! да и зло он энтот БК - полюбому занижает показания литра на 2!
|
|
27.05.2014, 23:21 | #15 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: bmw 320I |
Только вот вопрос ,а где этот регулятор ? на рампе его нет и где эта вакуумная трубка откуда её здергивать ? посмотрел в ЕТК там есть рампа ,форсунки регулятора нет ,есть регулятор в топливном фильтре Узел 13_0904 «Топливный фильтр/ регулятор давления» или это не то ? а расход конечно я обнулял когда на табло увидел цифры 32-36 в принципе из=за этого и началась головная боль
|
|
27.05.2014, 23:22 | #16 | |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | Цитата:
| |
|
27.05.2014, 23:39 | #18 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | так и должно быть , сначала показывает астрономические цифры , потом начинает падать
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
27.05.2014, 23:40 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | |
|
27.05.2014, 23:42 | #20 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: bmw 320I |
так и должно быть , сначала показывает астрономические цифры , потом начинает падать это для меня не новость ,плавали знаем ,поведение БК сразу изменилось после установки насоса |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |
Расход топлива на X3 3.0 M54 | shurik2k | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 13.03.2012 14:19 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |