![]() |
Датчик Мгновенного Расхода Воздуха (стоит после воздушного фильтра имеет фишку с 4мя контактами) |
просто понимаете я уже ездил туда три раза он со мной говорит вернее я задаю вопросы о состояние или о работе чего либо на что он мне отвечает что все настолько хорошо, что типа че ты паришся у тебя все в супер состояние какбудто машина с завода сошла, единственное что он мне третий раз говорит что его тестер показывает что отключали фишку с дмрв это у него единственное что он находит, просто у нас небольшой выбор сервисов где могут проверить на ошибки ну тоесть сделать комп.диагностику, такчто я в замешательстве к кому обратится а начать все подряд менять будет накладно... ну сами понимаете, на выходные попробую сгоняю в другой город там вроде есть ребята посеръезнее узнаю что они мне скажут, если чтото новенькое будет напишу. |
Цитата:
|
чем смазать??? |
Цитата:
|
не подскажешь какие показания должны точными для этих измерений, чтоб я знал за что спрашивать с этих диагностов, так как денег уже подарил им много... |
Я не мастер,у себя измерял только в рампе,золотник откручиваешь на топливной рампе и нипиль,как на колесе,одеваешь шланг с манометром,подойдет даже для измерения давления в колесе,на хх должно быть 3.3 кг,при перегазовке подскакивать до 3,7 |
Можно пойти путем подмены деталей не заведомо исправные |
согласен методом тыка можно было бы попробовать но нема машины с которой можно снять и поставить себе для пробы, а неможешь мне примерно объяснить где находится то место в рампе куда все это подключать... |
Почитай здесь в моем случае выглядит как на рис.R13 0306 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:31. |
Форум BMW (БМВ)