|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в | ![]()
Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким!!! Ситуация следующая: е39 2002 г.в. м54 движка 2.2 литра начала ужасно дымить!!! Беспокоит то что периодически на холостых загорается лампочка масла, движку начинает подтраивать, чуть подымаешь обороты и из трубы вылетает облако дыма огромное что машины едущие сзади перестраиваются в другой ряд. То что масло жрёт это понятно, но вместе с этим куда то девается антифриз. Подкладывал белый лист к трубе воняет всем чем можно, но в масле антифриза нет!!!! Замерил компрессию 15 по всем котлам ровненько. Что вообще делать, чем это грозит!!!???? |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в | ![]()
Компрессия велика это точно, свечи все были чернющие масляные, поставил новые, то же самое через 3-4 минуты работы двигателя. Какие вообще признаки не работающего КВКГ???? Можно ли на не него грешить в моей ситуации, от него идёт цокот, когда штекер с него снимаешь тишина!!!
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]()
Кстати, если Диса цокает, а при снятии штекера перестаёт, то надо её ремонтировать.., чревато большими неприятностями.
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в | ![]()
Вообщем если смотрим на движку со стороны радиаторов, то коробчёнка небольшая справа с трубкой, я эту трубку снял погазовал так из трубы вообще чё то нереальное задымило!!!
|
![]() | ![]() |