|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.11.2013, 20:59 | #12 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Цокает она от того, что лопатка на ней расшаталась, а расшатывается она от того, что металлический фиксатор постепенно выходит из гнезда своего и лопатка люфтить начинает, и если этот фиксатор полностью выйдет, то он упадёт в коллектор со всеми вытекающими... Так что, срочно предпринимайте меры.
|
|
08.11.2013, 20:59 | #13 |
Новичок Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в |
Дёргал сегодня я именно его, от него цокот идёт, но мощности у меня хоть отбавляй. что у меня может быть. Уходит понемножку антифриз но в масле его нет вроде, эмульсии по крайней мере нет!!! Но в выхлопе точно есть всё на свете. Если бы например пробил прокладку под головкой то что бы было???
|
|
08.11.2013, 21:02 | #14 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
антифиз с маслом могут уходит в камеру сгорания. с такими симптомами, думаю, вскрытие покажет.............что это не КВКГ
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
08.11.2013, 21:02 | #15 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Антифриз необязательно в масло может уходить, может и туда, куда Pilot сказал.
Последний раз редактировалось Hogosha; 08.11.2013 в 21:04. |
|
08.11.2013, 21:11 | #16 |
Новичок Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в |
Ну то что снимать бошку и только тогда будет ясно это я понял((((( я это буду делать в любом случае, просто я думал что могут быть какие то ещё варианты без вскрытия проверить?????
|
|
08.11.2013, 21:14 | #17 |
Новичок Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в |
Ещё подскажите пожалуйста!!! Снимать башку будут сторонние люди, что вообще диагностируется при таких мероприятиях, просто хочется от развода на всё подряд подстраховаться!!! Меня интересует дымность сильная, ехать то она едет дай бог!!!
|
|
08.11.2013, 21:19 | #18 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Ну это она пока едет... Если масло в камеру сгорания кидает, то поплавится там всё. Температура горения масла огромная.
|
|
08.11.2013, 21:29 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 | Цитата:
| |
|
08.11.2013, 21:36 | #20 |
Новичок Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в |
Дым валит такой что не разберёшь. Она дымит наплывами. То есть езжу всё нормально лёгкий сизый дым валит и всё, а бывает на светофоре останавливаешься, движку чуть начинает потряхивать, трогаешься а из трубы просто ужас!!!! сзади аж перестраиваться начинают, а просрёться всё это выплюнеться и всё опять в норме лёгкий сизый дым. или бывает ещё когда постоит несколько часов, заводишь она выплёвывает облако в течении 10-15 секунд и всё нормализуется!!!
|
|