|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2013, 00:19 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев Авто: e39 m52b28 | Помогите подключить электро колонку
Форумчане, подскажите, значит имеем е39 97 года, мех, приборка ЛОВ, сидухи мех, а так же отдельно имеется электро колонка с е39 дорестайл без блока памяти! Вот собственно интересует меня, можно ли подключить электро колонку без блока памяти? Если ДА, то каким способом? Часть проводов знаю куда подключать, например с электромоторов красный на +, коричневый на -, куда подключать черные провода с эл.моторов? На джойстике регулировки руля коса обрезана, знаю что только коричневый идет на массу, остальные четыре провода я так понимаю идут к блоку памяти, если можно обойтись без блока, как правильно это все заставить работать?!
__________________ e34 m50b20 > e36 m52b25 > e39 m52b28 |
|
28.11.2013, 12:37 | #3 |
Новичок Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев Авто: e39 m52b28 | Хочется все красиво сделать!
__________________ e34 m50b20 > e36 m52b25 > e39 m52b28 |
|
28.11.2013, 13:40 | #5 |
Новичок Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев Авто: e39 m52b28 | К чему это? Не понимаю?! Дооснащение оригинальной эл.колонкой - это колхоз?! Что же тогда не колхоз???
__________________ e34 m50b20 > e36 m52b25 > e39 m52b28 |
|
28.11.2013, 15:26 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига Авто: E 39 |
Я не про установку "родной" колонки, я про "штатное" подключение , + "даёш" штатное оснащение (кнопочки ,табуреточки, блочёчки), а так только "колхозить". На приводах фишки трёхконтактные ?
|
|
28.11.2013, 15:36 | #7 |
Новичок Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев Авто: e39 m52b28 | Да, трехконтактные!
__________________ e34 m50b20 > e36 m52b25 > e39 m52b28 |
|
28.11.2013, 16:51 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига Авто: E 39 | Ну вот с этого места "запор" и начинаеться ! Там "+" ,"- " и "шина"!!! , "Шиной" нельзя управлять подавая "+" или "минус" , на "шине" "цифровой" сигнал, последовательность "0" и "1" ........ ,которую "пережёвывает" микроконтроллер в нутри привода , а потом при помощи четырёх ключей ,коммутирует двигатель |
|
28.11.2013, 18:00 | #9 | |
Новичок Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев Авто: e39 m52b28 | Цитата:
__________________ e34 m50b20 > e36 m52b25 > e39 m52b28 | |
|
28.11.2013, 19:18 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига Авто: E 39 | Оба варианта имеют право на жизнь ..... ,только в оригинале "функционал" пошире будет, присутствует функция памяти, "комфортная посадка" ..... , ну и с оригиналом "попотеть" поболее чем с "колхозом" |
|