Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите разобраться

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 03:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: bmw525d

По умолчанию Помогите разобраться

Друзья,подскажите,пожалуйста,как воздух попадает в камеру сгорания.Какие узлы-агрегаты он проходит перед тем как попасть в впускной коллектор.Не судите строго,если написал что-то неправильно.Не знаю технологии,поэтому очень прошу помочь.Вначале воздух проходит через фильтр.Потом его забирает турбина.Турбина начинает его нагнетать в интеркулер.И только потом он попадает в впускной коллектор.И как воздушный тракт связан с клапаном картерных газов.Ведь в этом клапане стоит мембрана(или фильтрующий элемент),которая отделяет масло,задерживает его.Откуда эти газы приходят вместе с маслом,которое нужно отделить и куда идут после клапана.Ведь если не менять эту мембрану(или фильтрующий элемент),масло начнет попадать в воздушный коллектор,интеркулер.А каким образом.Может эта мембрана(или фильтрующий элемент) отделяет масло от тех газов,которые вращают крыльчатку турбины-точнее масло попадает в ту часть турбины,которая вращается за счет движения продуктов сгорания.Из этой части турбины масло попадает в ту ее часть,которая нагнетает свежий воздух.Соответсвенно мало попадает в интеркулер,потоп в воздушный коллектор.Поправьте,если я что-то напутал или подскажите как правильно.Как связан воздушный тракт и клапан картерных газов.Откуда газы с маслом приходят в клапан и куда идут дальше.Правильно ли я рассуждал по поводу того как масло может попасть в воздушный коллектор из одной части турбины в другую.Подскажите в технологии.Автомобиль bmw 525dA e39 2001 года выпуска, 163 л/с,рестайлинг.Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!
SANIA-BIZON вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Expert Помогите Разобраться dimaszlse65 Диагностика BMW | кодирование | программирование 33 19.10.2014 21:04
e65 2003 дизель Помогите с вебастой разобраться! dmitriizls Webasto 1 18.12.2013 17:51
Помогите разобраться с M30B34 Bumerang007 Ремонт и эксплуатация BMW 15 04.11.2011 23:55
Помогите разобраться что где находится? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.07.2011 16:23
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 19.09.2010 00:12


Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)