|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:масло в воздушнике |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2009, 09:12 | #11 | |
Новичок Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово Авто: E-34. 525 M50 | Цитата:
В общем вчера разобрал вентиляцию картерных газов, а именно: 2 трубки которые подключаются до и после расходомера. Заодно снял клапан х.х и патрубки от него... 2 трубочки (тонкая и толстая вместе) были промыты керосином и продуды компр., тонкая была на глушняк забита! Так же был прочишен и клап. х.х всесте с патрубками... Для того чтобы подлезть к клап. х.х нужно: 1.Демонтиравать весь впуск до коллектора(дросельную заслонку можно не отключать от трубок... 2.Снимаем трубки (толстую и тонкую) 3.Снять патрубки охлаждения генератора 4.Снять крышку масл. фильтра (чтоб рука пролезла) 5.Скидываем два шланга с к.х.х и один эл.разъем и вытаскиваем клапан! На двигателях М50, нет клапана рециркуляции картерных газов! Для спокойствия убедиться что система "лабиринт" под клаппанной крышкой не забита... | |
|
28.10.2009, 09:19 | #12 |
Новичок Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово Авто: E-34. 525 M50 |
Кто знает? что должно происходить, при снятии крышки маслозаливной горловины? У меня следуешее: мотор реагирует на открытие крышки-поднятием оборотов с последующим понижением... на х.х немного пыхает наружу, при подаче газа пыхать начинает сильнее... Так как должно быть? |
|
28.10.2009, 09:58 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: г.уфа Авто: BMW E39 520 |
если все в порядке залихорадить должно и может заглохнуть,сапун посмотри из-за него машина тоже может мудить
|
|
29.10.2009, 12:43 | #16 |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | Я тоже про маслосьёмные подумал ,компрессия в норме была я масло на облоротах выкидывало ,они от времени дубеют и перестают работать
__________________ Всегда в полёте !!! |
|
29.10.2009, 12:52 | #17 |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | Есть ещё вариант .. если высокое давление картерных газов то они значит не идут куда положено, посмотри фильтр в резонаторе ,там же гдето должен ещё и датчик по моему стоять ,короче чегото забито капитально,а вот как отыскать -вопрос ,вообщем удачи ,напиши если починишь! Чего это было !
__________________ Всегда в полёте !!! |
|
29.10.2009, 14:11 | #18 |
Новичок Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово Авто: E-34. 525 M50 |
....не идут куда положено, посмотри фильтр в резонаторе ,там же гдето должен ещё и датчик по моему стоять.... разве есть такой фильтр? и датчик? Мне вообще сказали, что это маслосьемные КОЛЬЦА, типо они как то создают избыточное давление... только вот копрессия то по 11! как такое может быть? или BMW-это чудо техники? Еще заметил, на холодную, когда открываешь маслозаливную горловину происходит понижение оборотов с последующим поднятием, а на горячую ничего не происходит и пыхает не сильно! Последний раз редактировалось Z-Rus; 29.10.2009 в 14:13. |
|
30.10.2009, 09:05 | #20 |
Новичок Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово Авто: E-34. 525 M50 |
вчера как стемнело, решил посмотреть на катушки, снял декор.накладку, а там "звездные воины"! Искрит на х.х в свечных колодцах... даешь газу-сильнее искрит))) Скажите что поменять, катушки с колпачками или колпачки только? Ведь если бы пробивали катушки искрило бы сверху, а не в свечных колодцах... Сколько стоят колпачки отдельно и катушки отдельно? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 12.03.2013 19:35 |
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 20.11.2012 02:44 |
Помогите пожалуйста советом | smersh1488 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.04.2012 10:05 |
помогите советом | demosoni27 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.03.2011 02:11 |
Е39 Помогите советом | Reyn | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.10.2009 23:10 |