Z-Rus, прошу прощения братишка за ранее данные рекомендации ,сейчас побывал у корешка он всю жизнь занимается двмгателями и обьяснил проблему ,он говорит ,что в лучшем случае это залегли кольца ,маслосьемные ,при этом компресия будет в норме,в худшем на поршнях ,может быть в одном , образовалась трещина ,в том и другом случае компресия будет в норме ,если масло кидает то это только указанные причины ,По поводу катушек и колпачков ,то по мне я -бы поменял всё и не заморачивался ,по цене я тебе не скажу ,удачи !!:super:beer |
:frown: ну ЛАВРом я обработал, надо будет покататься, посмотреть.... а кольца в любом случае(режиме) могут залечь? т.е если на ней до этого ездили, могли ли они залечь? Цену может кто сказать? колпачки,:help: катушки..... |
Блин понять не могу, как так то? компрессия в норме, а давление карт.газов создается? :shock: получается если так ездить, будет выдавливать прокладки, сальники и т.д.!?:bad: |
Z-Rus, Про прокладки точно не скажу ,если логически то может,а сальники это точно ,но самое плохое что масло выкидывать будет куда только возможно ,а уровень это самое плохое что можно,бэбики масло уж очень любят ! Вообщем большой ремонт ! Желательно не рисковать и не кататься !:super:beer |
Спасибо! Ша приценился... только катушки с колпачками около 11000 стоят... колечки кто менял?:biggrin1: |
поршневая |
Замена колец, если делать самому около 10000 обходится. это со всеми прокладками, жидкостями и пивом. Сами кольца стоят около 3000 |
Компрессия нормальная из за того что маслосъемных колец нет. Маслом уплотняет, за счет этого компрессия |
Готовся к замене колец |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:12. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)