|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.11.2012, 19:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново Авто: BMW X5 | ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра
Друзья ! Помогите советом!!! У меня двигатель 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра,мастера кричат,загильзуем и всё в поряде будет! Но это ещё не всё,сделали опрессовку головок сказали что они кончились,т.е где-то микро трещины внутри(пропускает воздух)ремонт влетает в копеечку!!!Я предложил купить другой двигатель Б/У,(Контрактный из прибалтики)-ответили что 50/50 может проходит,а может нет! Знакомые говорят что гильзованые блоки не ходят! ЧТО ДЕЛАТЬ??? посоветуйте пожалуйста. За ранее спасибо...
|
|
13.11.2012, 21:37 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: E60 N52B30 530XI |
Как кончились головки Я сейчас собираю M62B46 загильзовал левую сторону полностью задир в середине(если средний гильзовать один, поведет остальные) . до этого гильзовал N62B44 один цилиндр(самый крайний) результат 100% клиент доволен.
|
|
13.11.2012, 22:11 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: E60 N52B30 530XI | |
|
13.11.2012, 22:55 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
у меня контрактник и я доволен что его купил! выбирал по состоянию внешнему ну и + гарантия продающей конторы!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
14.11.2012, 09:23 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Барыги заряжают за живой м62ту до 5к$. Что там можно накапиталить на столько дензнаков? Хотя... Если мастерам ОЧЕНЬ нужны деньги
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
14.11.2012, 10:17 | #7 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Бульбаш, какой-то космос. М62ту до 2000 у.е. И это скажем окуенный мотор. Установка еще 300-400 у.е. За 5 килобаксов можно купить альпиновский М62В46 На свою первую 540(34-ка) ставил тоже двиг б/у. В 2009 году этот ценник составил 1500 у.е. Мотор у меня прошёл 30 тыс, и у нынешнего владельца еще 20 тыс. От замены до замены - масла доливается 0.5 литра. В общем ремонт делать не выгодно по деньгам. Последний раз редактировалось Sergekart; 14.11.2012 в 10:19. |
|
14.11.2012, 10:26 | #8 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Плюс неизвестен результат, плюс никасил-алюсил - там не всё так просто как кажется.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
14.11.2012, 10:27 | #9 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Накапиталить можно и на больше. Две головы очевидно под замену, гильзование "правильными гильзами" и т.п. Недавно поступили слдующим образом: нашли недорогой контрактник и перебрали его для спокойствия души. Оказался не так и плох. Ограничились стандартным набором запчастей(кольца и т.п.). При указаных выше неисправностях надо взять калькулятор и считать. Не в курсе сколько стоят ГБЦ б/у. Отремонтировать можно все что угодно, только цена вопроса и наличие ремонтных мастерских готовых взятся за подобное будут одним из важных факторов принятия решения.
|
|