Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 19:54 #1
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

Question ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра

Друзья ! Помогите советом!!! У меня двигатель 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра,мастера кричат,загильзуем и всё в поряде будет! Но это ещё не всё,сделали опрессовку головок сказали что они кончились,т.е где-то микро трещины внутри(пропускает воздух)ремонт влетает в копеечку!!!Я предложил купить другой двигатель Б/У,(Контрактный из прибалтики)-ответили что 50/50 может проходит,а может нет! Знакомые говорят что гильзованые блоки не ходят! ЧТО ДЕЛАТЬ??? посоветуйте пожалуйста. За ранее спасибо...
belezgauzen вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:37 #2
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

Как кончились головки Я сейчас собираю M62B46 загильзовал левую сторону полностью задир в середине(если средний гильзовать один, поведет остальные) . до этого гильзовал N62B44 один цилиндр(самый крайний) результат 100% клиент доволен.
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 19:47 #3
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

По умолчанию

"кончились" Их опустили в ванну с горячей водой и даванули воздухом,и с выпуска пошли пузырики.(вот как то так)
belezgauzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:04 #4
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

По умолчанию

Парни ситуация ещё вот в чём,говорят что гильзы не ходят,как оригинал,что теряется мощность,расход.ведь не зря немцы заморочились таким гемороем,создавая такой мотор.
belezgauzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:20 #5
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belezgauzen Посмотреть сообщение
Парни ситуация ещё вот в чём,говорят что гильзы не ходят,как оригинал,что теряется мощность,расход..ведь не зря немцы заморочились таким гемороем,создавая такой мотор.
Кто говорит, бабушки на лавочке под подъездом?
Или криворукие мастера?
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:05 #6
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belezgauzen Посмотреть сообщение
"кончились" Их опустили в ванну с горячей водой и даванули воздухом,и с выпуска пошли пузырики.(вот как то так)
А после того как перегрел белый дым был?
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:04 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Ремонт мотора вылетит в ту же копеечку, что установка контрактного.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:11 #8
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Ремонт мотора вылетит в ту же копеечку, что установка контрактного.
а откуда ты знаешь что контрактный протянет хотя бы месяц(кот в мешке). За контрактный сколько времени дают? А за капремонт тысяч 50 пробега точно дается!
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:55 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

у меня контрактник и я доволен что его купил! выбирал по состоянию внешнему ну и + гарантия продающей конторы!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 09:23 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Барыги заряжают за живой м62ту до 5к$. Что там можно накапиталить на столько дензнаков? Хотя... Если мастерам ОЧЕНЬ нужны деньги
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)