Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 10:17 #1
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Бульбаш, какой-то космос. М62ту до 2000 у.е. И это скажем окуенный мотор. Установка еще 300-400 у.е.
За 5 килобаксов можно купить альпиновский М62В46

На свою первую 540(34-ка) ставил тоже двиг б/у. В 2009 году этот ценник составил 1500 у.е. Мотор у меня прошёл 30 тыс, и у нынешнего владельца еще 20 тыс. От замены до замены - масла доливается 0.5 литра.
В общем ремонт делать не выгодно по деньгам.

Последний раз редактировалось Sergekart; 14.11.2012 в 10:19.
Sergekart вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:26 #2
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
В общем ремонт делать не выгодно по деньгам.
Плюс неизвестен результат, плюс никасил-алюсил - там не всё так просто как кажется.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:27 #3
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

victor540, плюсуюсь за сложность алюминиевых блоков
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:27 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Накапиталить можно и на больше. Две головы очевидно под замену, гильзование "правильными гильзами" и т.п. Недавно поступили слдующим образом: нашли недорогой контрактник и перебрали его для спокойствия души. Оказался не так и плох. Ограничились стандартным набором запчастей(кольца и т.п.). При указаных выше неисправностях надо взять калькулятор и считать. Не в курсе сколько стоят ГБЦ б/у. Отремонтировать можно все что угодно, только цена вопроса и наличие ремонтных мастерских готовых взятся за подобное будут одним из важных факторов принятия решения.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 11:08 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Накапиталить можно и на больше. Две головы очевидно под замену, гильзование "правильными гильзами" и т.п. Недавно поступили слдующим образом: нашли недорогой контрактник и перебрали его для спокойствия души. Оказался не так и плох. Ограничились стандартным набором запчастей(кольца и т.п.). При указаных выше неисправностях надо взять калькулятор и считать. Не в курсе сколько стоят ГБЦ б/у. Отремонтировать можно все что угодно, только цена вопроса и наличие ремонтных мастерских готовых взятся за подобное будут одним из важных факторов принятия решения.
Ты то со своим разделался? Во сколько обошлось по деньгам?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:59 #6
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Ты то со своим разделался? Во сколько обошлось по деньгам?
Как разобрал, так и все. Ну все что надо отремонтировано (головы откапиталил, запасся комплектами прокладок, жидкости, натяжители, цепи и прочее барахло). Где-то под 50 тыс. руб. пока(поменял все 32 гидрика, этоуже 400*32=12800). Плюс спец инструмент где-то под 15 тыс. В итоге выйдет под 70 тыс.руб. ремонт головок, замена ВСЕХ прокладок, ремней и прочего. Ремонт машины и квартиры не сочетаются Поэтому так долго.
Как ни крути в моем случае это дешевле чем контрактник. Я бы его по любому весь разлохматил не смотря на все гарантии. Пока он как на ладони (контрактник) лучше перебрать. Когда он стоит на авто, замена уплотнений и например прокладок коллектора дело нудное и для меня бесячее. Я высказал свое мнение по поводу контрактных ДВС, ни кому его не навязываю.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:30 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Как разобрал, так и все. Ну все что надо отремонтировано (головы откапиталил, запасся комплектами прокладок, жидкости, натяжители, цепи и прочее барахло). Где-то под 50 тыс. руб. пока(поменял все 32 гидрика, этоуже 400*32=12800). Плюс спец инструмент где-то под 15 тыс. В итоге выйдет под 70 тыс.руб. ремонт головок, замена ВСЕХ прокладок, ремней и прочего. Ремонт машины и квартиры не сочетаются Поэтому так долго.
Как ни крути в моем случае это дешевле чем контрактник. Я бы его по любому весь разлохматил не смотря на все гарантии. Пока он как на ладони (контрактник) лучше перебрать. Когда он стоит на авто, замена уплотнений и например прокладок коллектора дело нудное и для меня бесячее. Я высказал свое мнение по поводу контрактных ДВС, ни кому его не навязываю.
Это при том, что делаешь сам! А если дяде отдать? Ценник увеличивается. При этом авто у тебя уже полгода стоит?


Топикстартеру - тут на форуме есть товарищ (Maximiliano80), зовут Сергей. Он недавно продавал М62ту 4.4 со всем навесным за вполне разумные деньги. Может, еще не продал.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:17 #8
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

По умолчанию

В чем вся и фишка,что мотор не перегревал,начал подъедать масло,поддымливать с первого ряда.ну и решил что кончились колечки,пора капиталить!А когда в сервисе разобрали результат развенчал все хорошие ожидания
belezgauzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:24 #9
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belezgauzen Посмотреть сообщение
В чем вся и фишка,что мотор не перегревал,начал подъедать масло,поддымливать с первого ряда.ну и решил что кончились колечки,пора капиталить!А когда в сервисе разобрали результат развенчал все хорошие ожидания
Ну так антифриз уходил или нет до вскрытия ?
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:36 #10
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Ну так антифриз уходил или нет до вскрытия ?
Был лопнутый по шву расширительный бачок,ну и конечно же убывал,но не сильно много,но переодически поглядывал на уровень, и по этому только сейчас понял из за чего.

Последний раз редактировалось belezgauzen; 14.11.2012 в 20:40.
belezgauzen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)