|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2012, 11:08 | #11 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
| |
|
14.11.2012, 19:47 | #12 |
Новичок Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново Авто: BMW X5 |
"кончились" Их опустили в ванну с горячей водой и даванули воздухом,и с выпуска пошли пузырики.(вот как то так)
|
|
14.11.2012, 20:04 | #13 |
Новичок Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново Авто: BMW X5 |
Парни ситуация ещё вот в чём,говорят что гильзы не ходят,как оригинал,что теряется мощность,расход.ведь не зря немцы заморочились таким гемороем,создавая такой мотор. |
|
14.11.2012, 20:05 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: E60 N52B30 530XI | |
|
14.11.2012, 20:17 | #15 |
Новичок Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново Авто: BMW X5 |
В чем вся и фишка,что мотор не перегревал,начал подъедать масло,поддымливать с первого ряда.ну и решил что кончились колечки,пора капиталить!А когда в сервисе разобрали результат развенчал все хорошие ожидания |
|
14.11.2012, 20:20 | #16 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Или криворукие мастера?
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
14.11.2012, 20:24 | #17 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Ну так антифриз уходил или нет до вскрытия ?
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
14.11.2012, 20:36 | #18 |
Новичок Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново Авто: BMW X5 | Был лопнутый по шву расширительный бачок,ну и конечно же убывал,но не сильно много,но переодически поглядывал на уровень, и по этому только сейчас понял из за чего.
Последний раз редактировалось belezgauzen; 14.11.2012 в 20:40. |
|
17.11.2012, 23:59 | #19 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Как разобрал, так и все. Ну все что надо отремонтировано (головы откапиталил, запасся комплектами прокладок, жидкости, натяжители, цепи и прочее барахло). Где-то под 50 тыс. руб. пока(поменял все 32 гидрика, этоуже 400*32=12800). Плюс спец инструмент где-то под 15 тыс. В итоге выйдет под 70 тыс.руб. ремонт головок, замена ВСЕХ прокладок, ремней и прочего. Ремонт машины и квартиры не сочетаются Поэтому так долго. Как ни крути в моем случае это дешевле чем контрактник. Я бы его по любому весь разлохматил не смотря на все гарантии. Пока он как на ладони (контрактник) лучше перебрать. Когда он стоит на авто, замена уплотнений и например прокладок коллектора дело нудное и для меня бесячее. Я высказал свое мнение по поводу контрактных ДВС, ни кому его не навязываю. |
|
18.11.2012, 23:27 | #20 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | belezgauzen, гильзуй смело, но лучше уже весь ряд. ГБЦ лечатся, аргон творит чудеса. уже не раз варили головки с трещинами. Стоит это не великих денег, поверь. зато будешь уверен в своём моторе. |
|