| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Бульбаш, какой-то космос. М62ту до 2000 у.е. И это скажем окуенный мотор. Установка еще 300-400 у.е. За 5 килобаксов можно купить альпиновский М62В46 На свою первую 540(34-ка) ставил тоже двиг б/у. В 2009 году этот ценник составил 1500 у.е. Мотор у меня прошёл 30 тыс, и у нынешнего владельца еще 20 тыс. От замены до замены - масла доливается 0.5 литра. В общем ремонт делать не выгодно по деньгам. Последний раз редактировалось Sergekart; 14.11.2012 в 10:19. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Плюс неизвестен результат, плюс никасил-алюсил - там не всё так просто как кажется.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Накапиталить можно и на больше. Две головы очевидно под замену, гильзование "правильными гильзами" и т.п. Недавно поступили слдующим образом: нашли недорогой контрактник и перебрали его для спокойствия души. Оказался не так и плох. Ограничились стандартным набором запчастей(кольца и т.п.). При указаных выше неисправностях надо взять калькулятор и считать. Не в курсе сколько стоят ГБЦ б/у. Отремонтировать можно все что угодно, только цена вопроса и наличие ремонтных мастерских готовых взятся за подобное будут одним из важных факторов принятия решения.
|
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
| |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Как разобрал, так и все. Ну все что надо отремонтировано (головы откапиталил, запасся комплектами прокладок, жидкости, натяжители, цепи и прочее барахло). Где-то под 50 тыс. руб. пока(поменял все 32 гидрика, этоуже 400*32=12800). Плюс спец инструмент где-то под 15 тыс. В итоге выйдет под 70 тыс.руб. ремонт головок, замена ВСЕХ прокладок, ремней и прочего. Ремонт машины и квартиры не сочетаются ![]() ![]() Поэтому так долго. Как ни крути в моем случае это дешевле чем контрактник. Я бы его по любому весь разлохматил не смотря на все гарантии. Пока он как на ладони (контрактник) лучше перебрать. Когда он стоит на авто, замена уплотнений и например прокладок коллектора дело нудное и для меня бесячее. Я высказал свое мнение по поводу контрактных ДВС, ни кому его не навязываю. |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
Топикстартеру - тут на форуме есть товарищ (Maximiliano80), зовут Сергей. Он недавно продавал М62ту 4.4 со всем навесным за вполне разумные деньги. Может, еще не продал. | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново Авто: BMW X5 |
В чем вся и фишка,что мотор не перегревал,начал подъедать масло,поддымливать с первого ряда.ну и решил что кончились колечки,пора капиталить!А когда в сервисе разобрали результат развенчал все хорошие ожидания |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Ну так антифриз уходил или нет до вскрытия ?
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново Авто: BMW X5 | Был лопнутый по шву расширительный бачок,ну и конечно же убывал,но не сильно много,но переодически поглядывал на уровень, и по этому только сейчас понял из за чего.
Последний раз редактировалось belezgauzen; 14.11.2012 в 20:40. |
| | |