|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.11.2012, 23:30 | #21 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
Топикстартеру - тут на форуме есть товарищ (Maximiliano80), зовут Сергей. Он недавно продавал М62ту 4.4 со всем навесным за вполне разумные деньги. Может, еще не продал. | |
|
18.11.2012, 23:49 | #22 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Блин, другая экономическая ситуация в ваших краях У нас всё же проще мотор поменять, нежели ремонт делать(по крайней мере что касается М6х, М5х, М4х). Состояние мотора оговаривается(вместе с ценой). По N-серии пока потока нет. То же касается и АКПП. 2000 у.е. ремонт против килобакс за хорошее б/у Последний раз редактировалось Sergekart; 18.11.2012 в 23:50. |
|
18.11.2012, 23:51 | #23 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
| |
|
19.11.2012, 09:35 | #24 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | При этом меня больше интересует результат, я эту машину полтора года искал. Продавать в ближайшие годы не планирую, т.к. менять не на что. К тому же при покупке своего авто я уже расчитывал на сумму разного рода ремонтов тысяч этак на 150(по запчастям для идеального состояния, потом тупо ездить). На последние кровные такие машины покупать глупо. Если человек привык регулярно менять машины, к примеру раз в год, то замена мотора безоговорочно выгоднее чем ремонт. С "убитого" мотора можно и выкружить что-нибудь по отдельным узлам на продажу. Потом машину продал, и хоть трава не расти Для таких дураков как я, чтобы все блестело, не капало, не стучало, только ремонт. |
|
19.11.2012, 22:03 | #25 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
19.11.2012, 23:40 | #26 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
е34 ушла с молотка, город у нас маленький, поэтому старый добрый ва3 2104 1987 г.в. в течении 10 лет заводится в диапазоне температур от-30 до +30 и везет жопу куда ему укажешь Я же объяснил, выбор не однозначен. У меня есть где хранить и ремонтировать авто в сугубо личном распоряжении. варианты с простоем по пол года меня устраивают. А по поводу замечания? Такие машины на последние деньги покупать НЕЛЬЗЯ! Имея некоторый опыт подсчитал, БМВ в течении года употребляет от 100 до 200 тыс. рублей в зависимости от модели и состояния в котором куплено. (у Вас нет? тогда собирайте чеки и в конце года возмите калькулятор) Кого-то устраивает ездить регулярно лечить бэху, меня нет. это дело возможностей, желаний, тараканов в голове. Из всех ответов в этой теме любой может сделать вывод и выбор методов ремонта. |
|
19.11.2012, 23:45 | #27 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
20.11.2012, 00:28 | #28 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | В первый год владения обошлась в 32 тысячи (в основном подвеска). Сейчас вылез "камшафт контрол" - ваносы. Ремонт с использованием ремкомплекта вырисовывается в района 20 тысяч. Пробег авто 230 тысяч. Стоит вопрос - потратиться еще и пойти на замену цепей, обводной планки, либо ждать когда она рассыпется (через пять или пятьдесят тысяч?). Замена цепей - еще тысяч 20 плюсом...
|
|
20.11.2012, 00:38 | #29 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | vla3344, на моей памяти штук пять моторов М62, у которых был серьёзный краш. Либо наворачивались успокоители, либо обводное колесо.
|
|
20.11.2012, 01:04 | #30 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
Серьезно когда вот так происходит________________________________________ __ Причина КВКГ - гидроудар на х.х,блок удалось реанимировать.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|