Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите советом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 18:59 #11
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Не проще сделать хорошую раскоксовку и быть спокойным?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 19:04 #12
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а вы думаете дело в коксе ! может они просто кончились - колечки маслосъемные? и где гарантия что после раскоксовки она не будет жрать еще больше?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 19:08 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Прежде чем поставить окончательный диагноз - надо испробовать все предположения. Только на основе проделанной работы можно вынести какой-то результат. По-этому не надо отвергать никакую версию, а просто искать проблему! Все советы хороши! Но только один будет верным!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 19:14 #14
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Согласен аляска, прежде надо сделать раскоксовку или керосином или спец средствами (типа Лавр или АВRО...их куча) и померить компресию снова. возможно будет улучшение, но хуже точно не будет!!!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 19:17 #15
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

слышал что-то о смешивании денатурата с растворителем 50 на 50 и заливкой по 300грамм в каждый цилиндр!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 19:24 #16
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Еще: на современных моторах уже даже противопоказано заливать масло в свечные отверстия, для того, чтобы посмотреть, насколько же повысится компрессия в цилиндрах. И так ясно, что она повысится. Масло в поршневые канавки попадает очень хорошо и, тем самым, создает благоприятные условия для увеличения компрессии. Но в последствии, находясь в зазоре поршневое кольцо - канавка поршня, ему самопроизвольно оттуда удалиться ой как очень тяжело! А тут Вы запускаете мотор! И что? Оно просто там сгорает, и помогает кольцам коксоваться дальше.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
545irbis (31.08.2010)
Старый 31.08.2010, 19:33 #17
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Еще: на современных моторах уже даже противопоказано заливать масло в свечные отверстия, для того, чтобы посмотреть, насколько же повысится компрессия в цилиндрах. И так ясно, что она повысится. Масло в поршневые канавки попадает очень хорошо и, тем самым, создает благоприятные условия для увеличения компрессии. Но в последствии, находясь в зазоре поршневое кольцо - канавка поршня, ему самопроизвольно оттуда удалиться ой как очень тяжело! А тут Вы запускаете мотор! И что? Оно просто там сгорает, и помогает кольцам коксоваться дальше.
+100

По поводу раскоксовки керосином и прочими денатуратами - ДЛЯ ЧЕГО?!
Есть отличные раскоксовывающие жидкости, специально для этого синтезированные. Как вариант, в особо тяжёлых случаях, абсолютно безотказное средство - промывка для инжекторов, мы пользуемся Винсом - помогает во всех случаях, когда раскоксовка реальна.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 19:39 #18
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Тут вся ситуация в том, Уважаемые форумчане, что товарищ жалуется на то, что у них в Пскове нет нормальных спецов, которые могли бы отремонтировать его авто. Потому, давайте будем ему давать все-же реальные какие-то советы, а не такие типа "произведи раскоксовку колец ультразвуком".
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 19:44 #19
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Прошу прощения, в Челябинске!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 19:46 #20
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Винс продаётся в любом городе. Произвести раскоксовку сможет любой ребёнок с руками.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 16 12.03.2013 19:35
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 30 20.11.2012 02:44
Помогите пожалуйста советом smersh1488 Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.04.2012 10:05
помогите советом demosoni27 Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.03.2011 02:11
Е39 Помогите советом Reyn Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.10.2009 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 13:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)