|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2012, 11:13 | #41 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | |
|
28.04.2012, 14:28 | #43 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл Авто: BMW 520i E39 1997 |
Залил ОЖ по инструкции на холодную, Бочек полный, сопуны закрыты, уровень нормальный. парубки надуваютяся и упругие. температура в порядке. в чем может быть дело
|
|
28.04.2012, 14:34 | #44 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | А у меня не мягкие, ну не совсем чтобы дубовые, но и не мягкие Я замечал, что мягкие они зимой, а летом потверже. Стрелка температуры стоит ровно Короче от температуры окружающей среды зависит. |
|
28.04.2012, 14:36 | #45 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
28.04.2012, 14:56 | #46 |
Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 |
Крышку на расширительном бачке менял давно? В системе должно быть 2 атмосфера все остальное стравливает крышка!
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
|
28.04.2012, 15:09 | #47 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
29.04.2012, 15:48 | #48 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл Авто: BMW 520i E39 1997 |
Крышка держит нормально. Когда авто холодное - патрубки пустые, а когда двигло нагреется патрубки становятся твердыми и прожимаются пальцами примерно на 1/3. И еще не знаю верхний левый патрубок горячий, а правый нижний холодный и радиатор на половину холодный. Левая половина горячая а правая холодная.
|
|
29.04.2012, 21:16 | #49 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл Авто: BMW 520i E39 1997 |
Уже начинаю подозревать крышку радиатора, быть может она не стравливает излишнее давление и патрубки надуваются. Рассматривал вариант прокладку гбц, но в расширительном бачке нет признаков масла и на масляной пробке нет эмульсии. Хотя дым из глушителя имеет молочный оттенок но его не много, т.е. машина не дымит. В чем дело не знаю.
|
|
29.04.2012, 22:46 | #50 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Закрой капот и дай просраться своей "лошадке".Хрена ты её на месте всё ковыряешь.Если температура полезет вверх тогда и будешь хоровод водить.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Водяная помпа клапанов отопителя | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 31.01.2017 15:19 |
Дополн.водяная помпа д.водяного клапана | rognarok | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 10.05.2012 21:24 |
помпа X5 3.0Si | Фараон | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 19.07.2011 20:41 |
Дополнительная водяная помпа e60 530d | Bun3p | Дизель-клуб | 13 | 31.01.2011 20:48 |
Водяная помпа N52\53 | SportGarage | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 13.11.2010 13:35 |