Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помпа аль нет?!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 09:55 #31
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Подскажи пожалуйста, какие там есть пробки? Заливная, винт на расширительном бачке, винт на корпусе термостата.... Всего 3 штуки или есть еще какие-то?
Всё.3 штуки.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
slava657 (26.04.2012)
Старый 26.04.2012, 11:06 #32
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Всё.3 штуки.
Спасибо
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 18:14 #33
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Все удалосьВсем спасибо за подсказки и за просвещение)Прокачал следующим образом"открыл сапун на термостате,доливал антифриз пока не похерачил от туда,закрутил!Потом открутил сапун на расширительном бачке,также доливал пока из него не посочилось!в бачок залил жижки по самое горло,закрыл!Завел машину прогревая до рабочего состояния переодически приоткрывал сапун на расширит.бачке!прогрев до рабочего состояния открыл сапун посильнее,весь воздух вышел!закрутил сапун,заглушил машину и дал ей остыть!долил жижки и все гуд!
Bool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:52 #34
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Bool, Круто! Тоже в понедельник займусь
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:58 #35
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Bool, Круто! Тоже в понедельник займусь
Только не надо на горячую откручивать сапуны.Не надо.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 10:02 #36
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Только не надо на горячую откручивать сапуны.Не надо.
Так я радиатор менять буду, предварительно всю ОЖ солью и с блока тоже. Соответственно все холодное будет
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 10:55 #37
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bool Посмотреть сообщение
Завел машину прогревая до рабочего состояния переодически приоткрывал сапун на расширит.бачке!прогрев до рабочего состояния открыл сапун посильнее,весь воздух вышел!закрутил сапун,заглушил машину и дал ей остыть!долил жижки и все гуд!
Этого нельзя делать ни в коем случае.Это не ВАЗ.Открывая на горячую сапун,Вы спускаете давление в системе,а это приводит к моментальному закипанию ОЖ вокруг гильз.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:36 #38
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Этого нельзя делать ни в коем случае.Это не ВАЗ.Открывая на горячую сапун,Вы спускаете давление в системе,а это приводит к моментальному закипанию ОЖ вокруг гильз.
Понял
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:44 #39
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

А патрубки должны быть какими? Плотными надутыми или вялыми как на холодную?
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 09:22 #40
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoot Посмотреть сообщение
А патрубки должны быть какими? Плотными надутыми или вялыми как на холодную?
Как на холодную точно не будут.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Водяная помпа клапанов отопителя Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 13 31.01.2017 15:19
Дополн.водяная помпа д.водяного клапана rognarok Ремонт и эксплуатация BMW 17 10.05.2012 21:24
помпа X5 3.0Si Фараон Ремонт и эксплуатация BMW 16 19.07.2011 20:41
Дополнительная водяная помпа e60 530d Bun3p Дизель-клуб 13 31.01.2011 20:48
Водяная помпа N52\53 SportGarage Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 13.11.2010 13:35


Часовой пояс GMT +3, время: 22:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)