Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помпа аль нет?!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 23:23 #51
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

Температура нормальная, просраться сегодня дал 140 за городом
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 23:24 #52
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Закрой капот и дай просраться своей "лошадке".Хрена ты её на месте всё ковыряешь.Если температура полезет вверх тогда и будешь хоровод водить.
Вот это реально!
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 08:31 #53
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoot Посмотреть сообщение
Температура нормальная, просраться сегодня дал 140 за городом
А 200-220 чё никак.Или дороги не позволяют?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 09:51 #54
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

Дороги не позволяют местами и 60)) Да еще и очко жмет на такой скорости
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 11:41 #55
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А 200-220 чё никак.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 11:42 #56
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoot Посмотреть сообщение
Уже начинаю подозревать крышку радиатора, быть может она не стравливает излишнее давление и патрубки надуваются.
Ты ее давно менял? Надо раз в год менять Купи новую оригинал
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:16 #57
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

Крышку не менял не разу. Уже заказал оригинал за 600р
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 08:36 #58
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoot Посмотреть сообщение
Уже заказал оригинал за 600р
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:13 #59
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Доброй ночи,всем кто не спит. Вопрос опять по заполнению системы. У меня е-39 м-52 с накопителем остаточного тепла. Если делать по тису то нужны приблуды для создания давления и модис-тестер которых у меня нет. Вопросов два:1) нужно ли мне при заполнении отворачивать пробку под левым микрофильтром и в какой момент; 2) нужно ли включать зажигание при заполнении (в тисе написано что нет)? Зараннее спасибо откликнувшимся.
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 08:17 #60
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

склоняюсь к варианту заливать при отключенном зажигании и отвёрнутых двух винтах для удаления воздуха и пробке под микрофильтром... затем по мере появления ОЖ заворачивать пробки,а потом когда заполню бачок до полного-всё закрыть и качнуть 3-4 раза газом до 4000-5000... затем проверка уровня,доливка в случае необходимости и прогрев до открытия термостата... кто что думает? не верю чтобы никто не заполнял подобные системы без специнструмента....
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Водяная помпа клапанов отопителя Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 13 31.01.2017 15:19
Дополн.водяная помпа д.водяного клапана rognarok Ремонт и эксплуатация BMW 17 10.05.2012 21:24
помпа X5 3.0Si Фараон Ремонт и эксплуатация BMW 16 19.07.2011 20:41
Дополнительная водяная помпа e60 530d Bun3p Дизель-клуб 13 31.01.2011 20:48
Водяная помпа N52\53 SportGarage Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 13.11.2010 13:35


Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)