| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
датчик или провода рядом с датчиком (на Е46 задние стоят очень низко внутри постоянно грязь) . а блок вряд ли еще ни у кого ни разу не меняли( должен быть в багажнике где акумулятор)
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: е83 | Вывод не верный. Там дело не только в толщине слоя краски... ![]() Или все считают себя умней инженеров бмв? Если не понятны причины по которым чего-то нельзя делать, не надо писать, что можно. Есть причины о которых мы и не догадываемся. Последний раз редактировалось bazinotti; 10.11.2011 в 00:04. |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
При чем тут "умнее инженеров BMW" вообще не понятно, не иначе как для красного словца. | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: е83 | |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Я говорю можно и нужно. После качественной покраски, а тем более two pack (двух компонентная краска) никаких проблем небыло, у меня масса положительных примеров. На что можно нарваться после покраски: запекли в печке и перегрели датчики, положили толстый и неровный слой краски, да еще и с грунтом (чтобы наверняка ). Поставили датчики без ориентации где верх, где низ - гарантированно пищит все время пока не вынешь датчики и не поставишь правильно.Давай теперь свои версии. | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва |
Эдд самый простой способ диагностики:включи PDC поднеси к датчикам поочерёдно подушку пальца ДОЛЖНЫ ощущаться щелчки,можешь дополнительно ухом послушать.Если полная тишина отключи подозрительный датчик.А вообще диагностикой быстрее |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
Подскажите,можно ли как то исключить(или чем то заменить) датчик парковки? Ситуация такая: На Е38 установлены штатные датчики парковки,при включении задней передачи,раздаётся протяжный писк,потом тишина..Диагностика выявила неисправность двух дачиков на переднем бампере. Соответствено если не работает хотябы один датчик,то не работает вся система PDC.Можно ли как то заглушить не рабочие датчики(может програмно с помощью MAN или ещё как то?) или вместо них что то поставить(так как глушат SRS например). На Е38 датчики с тремя контактами,есть датчики от Е39 с двумя контактами,можно ли их както внедрить? |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| постоянно пищит парктронник, что может быть? | Serg173 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 07.06.2010 21:59 |