Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

при -13 и ниже не крутит стартером

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 15:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW e39 523A

Exclamation при -13 и ниже не крутит стартером

e39 m52tu 170л.с. Проблема заключается вот в чем: При температуре -13 и ниже машина не заводится. Т.е. зажигание включается все работает слышно как насос отработал а стартер не крутит - тишина. С автозапуска та же проблема. Как только температура поднимается -13/-12 и теплее машина заводиться без проблем. Подскажите где находиться реле стартера?? И что может быть?? Диагностика ошибок не видит
IvanA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 06:27 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Для начала автозапуск отключи.Все схемы найдешь здесь на форуме.
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 07:23 #3
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от surich Посмотреть сообщение
Для начала автозапуск отключи.Все схемы найдешь здесь на форуме.
Зачем ставить автозапуск, чтобы потом его отключить
Artorios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 09:06 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artorios Посмотреть сообщение
Зачем ставить автозапуск, чтобы потом его отключить
Потому что , автозапуск то же может глючить и блокировать стартер.
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 09:13 #5
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

У меня было также и при такой же температуре
Дело было в аккумуляторе
По всей видимости для запуска БМВ зимой требуются большие ресурсы, которых может не хватать на слабых или подуставших аккумуляторах
На мерсе у меня стоял 75ый - заводился с полупинка
Если у тебя стоит помимо штатной сигналки еще и "левая", например Tomahawk, то может быть конфликт между ними. Причин может быть много
Заряди аккумулятор, это недорого и лишним не будет
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 09:35 #6
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от surich Посмотреть сообщение
Потому что , автозапуск то же может глючить и блокировать стартер.
Если бы атозапуск глюкнул, то температура -13 не влияла бы на заводку машины, она не заводилась бы ваще или только с ключа
РS попробуй аккум сменить
Artorios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 10:01 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

А у меня был случай , когда сига гнала приблизительно при -15, напрямую заведешь, салон нагреется и всё работать начинает.
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 12:45 #8
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

У недорогих китайских сигналок встречается такая "радость"- при приличном минусе или плюсе на улице они начинают глючить и зависают в итоге. Нагреются или остынут -все норма.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 12:49 #9
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Аком в помойку или стартер подмерзает,ну и т.д....
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 15:28 #10
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW e39 523A

По умолчанию

Аккум в норме - новый БОШ. Стартер не разбирал раотает исправно когда -12 и теплее. Где стоит реле стартера?? Нет плюса на маленьком проводочке к втяге.
IvanA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 m52b20 не заводится - не крутит стартером. Nashorn Ремонт и эксплуатация BMW 30 22.09.2015 22:34


Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)