Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:паз для одного из трех ребер

про клапан масляного стакана М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 13:39 #1
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию про клапан масляного стакана М54

клапан что на рисунке, имеет 3 ребра, в корпусе самого стакана есть паз, как раз под одно из этих ребер!
подскажите кто в курсе, есть ли разница при установке, стоит ребро в пазу или нет ? может вообще зря "затроил", но не хочется ставить и ждать "чуда" какого нибудь
при снятии не обратил внимание, а ща ссыкотно ставить не зная... принцип работы не нашел, поэтому самому додумать не получается
мож кто просветит в принципе работы?

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось VolkOFF; 12.04.2012 в 13:39.
VolkOFF вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:44 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

это выработка , на новом корпусе такого нет паза.
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 18:10 #3
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

surich, на 100% уверен? А то не очень верится, что идеально ровный паз-выработка...
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:06 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Чесно говоря с подобной проблемой не сталкивался...ТИС про этот клапан не упоминает...
[Только для зарегистрированных...]
Посмотреть в запчастях,при сомнениях-заменить.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 22:15 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

неделю назад менял прокладку. никакого паза там нет.
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 22:56 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Большинство корпусов масленых фильтров имеют такой ИЗНОС Чем старше тачка тем чаще они встречаются
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 13:01 #7
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

Спасибо, мужики, как смог убрал зазор, и поставил на место...пока езжу, но с мыслей о новом .. .
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 22:13 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

а скажите, пожалуйста, седло обратного клапана можно выпресовать из стакана? как-то плотно оно там сидит. выточить новое - и вперед. у меня такая-же ситуевина. на м54 клапан прогрыз алюминиевое седло. вот думаю че сделать. стакан менять не охота, ибо уена его как маленького космического шаттла. такие делы.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 22:20 #9
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

obzor, А,что? Провалы по давлению есть?
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:00 #10
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Парни, ну я ж спросил о том, как его выпрессовать. да? нету провалов по давлению. 3 секунды после завода горит масленка. горит именно потому, что стекает масло из стакана по причине выработки алюминиевого седла клапана этим самым клапаном. нужно выпрессовать седло, выточить новое и поставить на место. как это сделать на м52 я знаю, как это сделать на м54 не имею понятия. как оно там сидит? просто запрессованное? на м52 было стопорное кольцо. здесь его не наблюдаю. нужна помощь знающего человека, который делал это.
с уважением и наилучшими пожеланиями.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
течет масло с крышки масляного стакана INZER Ремонт и эксплуатация BMW 4 21.12.2013 20:55
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
Корпус масляного стакана на М52 НОВЫЙ excalibur83 Продажа запчастей BMW 0 11.03.2012 08:05


Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)