|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #21 |
Новичок Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж | ![]() blue-collar, пластиковую часть просто сломал и выдернул????
|
![]() | ![]() |
![]() | #22 |
Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: BMW Е39 | ![]() Можно было конечно и так),но чтобы вставить шарик пришлось отделить "стаканчик"от седла,в котором находились пружина и пластиковый клапан.Две ножки завальцованы в седло-в этих местах завальцовку сточил натфилем-"стаканчик"отделен.Шарик по нужному диаметру подошёл от наконечника стойки стабилизатора.Спиливая его оставил 2мм ножки-послужила как фиксатор для пружины.Притер шарик к седлу,собрал и обратно вставил "стаканчик" в места где спилил завальцовку,провернул на 90° и поджал завальцовку.
|
![]() | ![]() |
![]() | #23 |
Новичок Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж | ![]()
красава))
|
![]() | ![]() |
![]() | #24 | |
Новичок Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #27 |
Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: BMW Е39 | ![]() Проблема была только в момент запуска движка,маслёнка не гасла сразу,как и положено,а с задержкой в несколько секунд.Независимо от температуры.Чем больше время простоя,тем дольше задержка.Сейчас все в норме.
|
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: бмв | ![]()
помоги советом, поменял маслянной насос, вкладыши коренные + шатунные, давление после ремонта на ХХ 1,2. Но все равно при прогретом двигателе горит масленка, что делать?
|
![]() | ![]() |
![]() | #29 |
Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: BMW Е39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #30 |
Новичок Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж | ![]() blue-collar, А как притирал???
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
течет масло с крышки масляного стакана | INZER | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 21.12.2013 20:55 |
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |
Корпус масляного стакана на М52 НОВЫЙ | excalibur83 | Продажа запчастей BMW | 0 | 11.03.2012 08:05 |