Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:паз для одного из трех ребер

про клапан масляного стакана М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 14:38 #21
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

blue-collar, пластиковую часть просто сломал и выдернул????
burninalive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:46 #22
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burninalive Посмотреть сообщение
blue-collar, пластиковую часть просто сломал и выдернул????
Можно было конечно и так),но чтобы вставить шарик пришлось отделить "стаканчик"от седла,в котором находились пружина и пластиковый клапан.Две ножки завальцованы в седло-в этих местах завальцовку сточил натфилем-"стаканчик"отделен.Шарик по нужному диаметру подошёл от наконечника стойки стабилизатора.Спиливая его оставил 2мм ножки-послужила как фиксатор для пружины.Притер шарик к седлу,собрал и обратно вставил "стаканчик" в места где спилил завальцовку,провернул на 90° и поджал завальцовку.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо blue-collar за сообщение:
AlexandrS (30.03.2016), hohol-s (10.07.2013), Penguin (13.05.2013), sharman (23.07.2012)
Старый 20.07.2012, 23:00 #23
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

красава))
burninalive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:05 #24
Новичок
 
Аватар для sharman
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blue-collar Посмотреть сообщение
Можно было конечно и так),но чтобы вставить шарик пришлось отделить "стаканчик"от седла,в котором находились пружина и пластиковый клапан.Две ножки завальцованы в седло-в этих местах завальцовку сточил натфилем-"стаканчик"отделен.Шарик по нужному диаметру подошёл от наконечника стойки стабилизатора.Спиливая его оставил 2мм ножки-послужила как фиксатор для пружины.Притер шарик к седлу,собрал и обратно вставил "стаканчик" в места где спилил завальцовку,провернул на 90° и поджал завальцовку.
а на м47 тоже самое?
sharman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 11:01 #25
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бмв

По умолчанию

blue-collar, у тебя было на прогретом двигателе на ХХ горела или моргала масленка?, после того как установил шарик прошло?
наран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 11:05 #26
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бмв

По умолчанию

sharman, здоров, у тебя на ХХ горит масленка?, что думаешь делать.
наран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:25 #27
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наран Посмотреть сообщение
blue-collar, у тебя было на прогретом двигателе на ХХ горела или моргала масленка?, после того как установил шарик прошло?
Проблема была только в момент запуска движка,маслёнка не гасла сразу,как и положено,а с задержкой в несколько секунд.Независимо от температуры.Чем больше время простоя,тем дольше задержка.Сейчас все в норме.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:56 #28
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бмв

По умолчанию

помоги советом, поменял маслянной насос, вкладыши коренные + шатунные, давление после ремонта на ХХ 1,2. Но все равно при прогретом двигателе горит масленка, что делать?
наран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:59 #29
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наран Посмотреть сообщение
помоги советом, поменял маслянной насос, вкладыши коренные + шатунные, давление после ремонта на ХХ 1,2. Но все равно при прогретом двигателе горит масленка, что делать?
Ответил в личку.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:50 #30
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

blue-collar, А как притирал???
burninalive вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
течет масло с крышки масляного стакана INZER Ремонт и эксплуатация BMW 4 21.12.2013 20:55
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
Корпус масляного стакана на М52 НОВЫЙ excalibur83 Продажа запчастей BMW 0 11.03.2012 08:05


Часовой пояс GMT +3, время: 14:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)