Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:паз для одного из трех ребер

про клапан масляного стакана М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 17:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

blue-collar, Как ты его вынул???
burninalive вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:24 #2
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burninalive Посмотреть сообщение
blue-collar, Как ты его вынул???
Клапан впрессован в стакан примерно на 3 мм."Съёмником"было то что под рукой- обычная головка №32,болт на 6 с гайкой,длиной больше высоты головки миллиметров на 10 и гаечный ключ №8.Сначала удалил пластиковую часть.Поставил головку поверх клапана,опустил сквозь неё болт,зацепил его гранью клапан изнутри.Надел накидной ключ,навинтил гайку.Поддавил ключом о край головки как рычагом-клапан легко вышел.Всё.

Последний раз редактировалось blue-collar; 19.07.2012 в 23:27.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо blue-collar за сообщение:
AlexandrS (30.03.2016), FuchS (21.10.2013), sharman (23.07.2012)
Старый 20.07.2012, 14:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

blue-collar, пластиковую часть просто сломал и выдернул????
burninalive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:46 #4
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burninalive Посмотреть сообщение
blue-collar, пластиковую часть просто сломал и выдернул????
Можно было конечно и так),но чтобы вставить шарик пришлось отделить "стаканчик"от седла,в котором находились пружина и пластиковый клапан.Две ножки завальцованы в седло-в этих местах завальцовку сточил натфилем-"стаканчик"отделен.Шарик по нужному диаметру подошёл от наконечника стойки стабилизатора.Спиливая его оставил 2мм ножки-послужила как фиксатор для пружины.Притер шарик к седлу,собрал и обратно вставил "стаканчик" в места где спилил завальцовку,провернул на 90° и поджал завальцовку.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо blue-collar за сообщение:
AlexandrS (30.03.2016), hohol-s (10.07.2013), Penguin (13.05.2013), sharman (23.07.2012)
Старый 29.07.2012, 11:01 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бмв

По умолчанию

blue-collar, у тебя было на прогретом двигателе на ХХ горела или моргала масленка?, после того как установил шарик прошло?
наран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:25 #6
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наран Посмотреть сообщение
blue-collar, у тебя было на прогретом двигателе на ХХ горела или моргала масленка?, после того как установил шарик прошло?
Проблема была только в момент запуска движка,маслёнка не гасла сразу,как и положено,а с задержкой в несколько секунд.Независимо от температуры.Чем больше время простоя,тем дольше задержка.Сейчас все в норме.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:56 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бмв

По умолчанию

помоги советом, поменял маслянной насос, вкладыши коренные + шатунные, давление после ремонта на ХХ 1,2. Но все равно при прогретом двигателе горит масленка, что делать?
наран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:59 #8
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наран Посмотреть сообщение
помоги советом, поменял маслянной насос, вкладыши коренные + шатунные, давление после ремонта на ХХ 1,2. Но все равно при прогретом двигателе горит масленка, что делать?
Ответил в личку.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:00 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Такая же беда
(((((
burninalive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 23:00 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

красава))
burninalive вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
течет масло с крышки масляного стакана INZER Ремонт и эксплуатация BMW 4 21.12.2013 20:55
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
Корпус масляного стакана на М52 НОВЫЙ excalibur83 Продажа запчастей BMW 0 11.03.2012 08:05


Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...