Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:паз для одного из трех ребер

про клапан масляного стакана М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 21:04 #31
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burninalive Посмотреть сообщение
blue-collar, А как притирал???

Обернул шарик наждачкой №220,№320,№400 очерёдно и прокручивающими движениями добился ровной непрерывной дорожки на седле.Заключительно-притирочной пастой.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо blue-collar за сообщение:
Penguin (13.05.2013), redE39 (13.05.2013)
Старый 13.05.2013, 03:05 #32
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blue-collar Посмотреть сообщение
Обернул шарик наждачкой №220,№320,№400 очерёдно и прокручивающими движениями добился ровной непрерывной дорожки на седле.Заключительно-притирочной пастой.
Еще раз благодарю за дельный совет!сегодня 6 часов провозился со стаканом,в итоге-сделай такой же девайс,немного изменив конструкцию и шарик подобрал другого размера!Кстати,полностью выработку убрать не удалось,уж больно большой "паз" он там нарезал в одном месте,но это все же лучше,чем было!завтра с утра буду проверять))))))))
redE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 12:02 #33
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Тему в сделай сам надо! Актуальная очень!
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 11:44 #34
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Тему в сделай сам надо! Актуальная очень!
Еще как актуальна!
redE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 05:27 #35
Новичок
 
Аватар для ant991
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бугульма
Авто: BMW X5 E53

Question

Цитата:
Сообщение от redE39 Посмотреть сообщение
Еще раз благодарю за дельный совет!сегодня 6 часов провозился со стаканом,в итоге-сделай такой же девайс,немного изменив конструкцию и шарик подобрал другого размера!Кстати,полностью выработку убрать не удалось,уж больно большой "паз" он там нарезал в одном месте,но это все же лучше,чем было!завтра с утра буду проверять))))))))
Как хорошо работает конструкция по прошествии времени?
ant991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 14:55 #36
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
как и обещал, выкладываю фото проделанной работы.
первые 2 фото - забракованный мной клапан. не сможет обеспечить достаточной пропускной способности.
далее 2 фото впрессованного клапана, который был сделан 1:1 (кроме самого подвижного элемента) с оригиналом. скажу одно. после ночи, когда утром завел машину, масленка погасла менее чем за 1 секунду. и даже намека на стук компенсаторов не было.
Кому нужно - можем помочь с этой проблемой. пишите или в личку, или сюда [Только для зарегистрированных...].
Нуждаюсь в Вашей помощи по клапану, либо в изготовлении, либо в чертеже и тонкостях при изготовлении клапана. Написал в лс.

Последний раз редактировалось pavel 525; 25.09.2013 в 14:55.
pavel 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 17:28 #37
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW 325xi E46 touring

По умолчанию

Молодец, сделал не хуже заводского.
Тоже снял корпус, наблюдаю выработку на клапане, вроде не перекошен, но скорее всего в ближайшее время потечет. И раз уж разобрал, хочется сделать один раз, чтобы больше не заниматься этим второй раз. Вытащить этот клапан, я так понял не сложно, а вот изготовить его в гаражных условиях не уверен что получится хорошо.
Можете помочь с изготовлением такого клапана?
Goretz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 22:06 #38
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ant991 Посмотреть сообщение
Как хорошо работает конструкция по прошествии времени?
Работает,в принципе, неплохо!Но,я решил купить себе стакан б/у,пружинка со временем ослабевает,а шарик тяжелее, чем пластиковый!С холодами масло гуще и под давлением пружинка проседает!!!Приехал в Калининград в командировку,хочу тут стакан живой найти!
redE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 22:39 #39
Новичок
 
Аватар для ant991
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бугульма
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redE39 Посмотреть сообщение
Работает,в принципе, неплохо!Но,я решил купить себе стакан б/у,пружинка со временем ослабевает,а шарик тяжелее, чем пластиковый!С холодами масло гуще и под давлением пружинка проседает!!!Приехал в Калининград в командировку,хочу тут стакан живой найти!
Я вот тоже об этом думал... В итоге - приобрел новый стакан...
ant991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 22:27 #40
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ant991 Посмотреть сообщение
Я вот тоже об этом думал... В итоге - приобрел новый стакан...
Честно,жалко за этот долбаный клапан 11 р выкладывать,нашел б/у-оч хорошее состояние!скоро буду ставить!
Ща еще проблемка вылезла,видимо на горячем движке,клапан совсем давление не держит,масленка нет нет загорается!
redE39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
течет масло с крышки масляного стакана INZER Ремонт и эксплуатация BMW 4 21.12.2013 20:55
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
Корпус масляного стакана на М52 НОВЫЙ excalibur83 Продажа запчастей BMW 0 11.03.2012 08:05


Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)