| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: паз для одного из трех ребер |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 |
| Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: BMW Е39 | |
| | |
| | #32 |
| Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань Авто: Е39 | Еще раз благодарю за дельный совет!сегодня 6 часов провозился со стаканом,в итоге-сделай такой же девайс,немного изменив конструкцию и шарик подобрал другого размера!Кстати,полностью выработку убрать не удалось,уж больно большой "паз" он там нарезал в одном месте,но это все же лучше,чем было!завтра с утра буду проверять))))))))
|
| | |
| | #35 | |
| Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бугульма Авто: BMW X5 E53 | Цитата:
| |
| | |
| | #36 | |
| Новичок Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow | Цитата:
Последний раз редактировалось pavel 525; 25.09.2013 в 14:55. | |
| | |
| | #37 |
| Новичок Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW 325xi E46 touring |
Молодец, сделал не хуже заводского. Тоже снял корпус, наблюдаю выработку на клапане, вроде не перекошен, но скорее всего в ближайшее время потечет. И раз уж разобрал, хочется сделать один раз, чтобы больше не заниматься этим второй раз. Вытащить этот клапан, я так понял не сложно, а вот изготовить его в гаражных условиях не уверен что получится хорошо. Можете помочь с изготовлением такого клапана? |
| | |
| | #38 |
| Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань Авто: Е39 | Работает,в принципе, неплохо!Но,я решил купить себе стакан б/у,пружинка со временем ослабевает,а шарик тяжелее, чем пластиковый!С холодами масло гуще и под давлением пружинка проседает!!!Приехал в Калининград в командировку,хочу тут стакан живой найти!
|
| | |
| | #39 | |
| Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бугульма Авто: BMW X5 E53 | Цитата:
В итоге - приобрел новый стакан... | |
| | |
| | #40 |
| Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань Авто: Е39 | Честно,жалко за этот долбаный клапан 11 р выкладывать,нашел б/у-оч хорошее состояние!скоро буду ставить! Ща еще проблемка вылезла,видимо на горячем движке,клапан совсем давление не держит,масленка нет нет загорается! |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| течет масло с крышки масляного стакана | INZER | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 21.12.2013 20:55 |
| e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |
| Корпус масляного стакана на М52 НОВЫЙ | excalibur83 | Продажа запчастей BMW | 0 | 11.03.2012 08:05 |