![]() |
|
про клапан масляного стакана М54 клапан что на рисунке, имеет 3 ребра, в корпусе самого стакана есть паз, как раз под одно из этих ребер! подскажите кто в курсе, есть ли разница при установке, стоит ребро в пазу или нет ? может вообще зря "затроил", но не хочется ставить и ждать "чуда" какого нибудь :biggrin1: при снятии не обратил внимание, а ща ссыкотно ставить не зная... принцип работы не нашел, поэтому самому додумать не получается:shock: мож кто просветит в принципе работы? |
это выработка , на новом корпусе такого нет паза. |
surich, на 100% уверен? А то не очень верится, что идеально ровный паз-выработка... |
Чесно говоря с подобной проблемой не сталкивался...ТИС про этот клапан не упоминает... Посмотреть в запчастях,при сомнениях-заменить. |
неделю назад менял прокладку. никакого паза там нет. |
Большинство корпусов масленых фильтров имеют такой ИЗНОС :nod: Чем старше тачка тем чаще они встречаются :nod: |
Спасибо, мужики, как смог убрал зазор, и поставил на место...пока езжу, но с мыслей о новом .. . |
а скажите, пожалуйста, седло обратного клапана можно выпресовать из стакана? как-то плотно оно там сидит. выточить новое - и вперед. у меня такая-же ситуевина. на м54 клапан прогрыз алюминиевое седло. вот думаю че сделать. стакан менять не охота, ибо уена его как маленького космического шаттла. такие делы. |
obzor, А,что? Провалы по давлению есть? |
Парни, ну я ж спросил о том, как его выпрессовать. да? нету провалов по давлению. 3 секунды после завода горит масленка. горит именно потому, что стекает масло из стакана по причине выработки алюминиевого седла клапана этим самым клапаном. нужно выпрессовать седло, выточить новое и поставить на место. как это сделать на м52 я знаю, как это сделать на м54 не имею понятия. как оно там сидит? просто запрессованное? на м52 было стопорное кольцо. здесь его не наблюдаю. нужна помощь знающего человека, который делал это. с уважением и наилучшими пожеланиями. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:55. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)