![]() |
|
Про расходомер Здравствуйте профессионалы и любители!!!:smile: Такая вот ситуация:до 3000 об.двигатель тупой, а на отсечке черно-сизый дым.Приехал на диагностику, показала что умер расходомер (ошибка41), остальное в порядке.:help:Ошибку скинуть не смог пару раз по пробывал, патом вообще написал что нет соединения с эбу двигателя.Хотел спросить у знающих это нормально что ощибку не смогли скинуть?И что в расходомере могло умереть,нити целые!И возможно ли его оживить каким то образом?Да и еще один момент после диагностики на трассе выкрутил разъем с расходомера обороты поднялись и восстановились на место (650) проехал без него на низах лучше тянет:shock::facepalm:но на отсечке все равно дымит:facepalm: |
Цитата:
Цитата:
|
нет не проезжал, он её удалил затем в меню снова зашел, а она там |
там же карбклином промыл нихрена не помогло |
Ну, Я так понимаю,что про показания расходомера спрашивать бесполезно, тогда меняй его ( лучше попробуй взять на подкидку) Ах да, еще забыл. Если ошибка возникает даже без начала движения, то возможно неисправна проводка. |
спасибо завтра буду смотреть проводку, разьем трется слегка об кузов, а меняться не скем у друзей сименс |
Не знаю как у Вас , а у нас для подкидки есть разборки, которые дают з/ч на 5 дней для проверки. |
тупить на низах может из-за лямбды, плюс она вроде как может вызывать ошибку расходомера! так-же на М50 очень вредный датчик положения дросселя - надо проверять все это! Если с этими все хорошо - меняй расходомер! |
:facepalm:FuchS ошибок то по другим датчикам небыло и параметры я сам смотрел меняются при нажатии на заслонку, только расходомер непоказывала диагностика вообше.К стате сканер laynch |
с расходомера значит вообще не идет никакого сигнала? заслонка должна 4В давать на полностью открытой, а лямбда должна гулять от 0,1-1В |
Лямба 0.28-0.8 на холостом, а ДПДЗ НЕПОМНЮ, а сопративление при закрытой и открытой не подскажеш дома завтра сам проверю? |
расходомер он вообще открыть не смог на своем патифоне, только ошибку напечатал и все и к тому же удалит несмог |
на 12 пине мозгов при работающем зажигании полностью открыта - 4,5В полностью закрыта 0,5В сопротивление 1и2 - закрыта 1000-2000 ОМ сопротивление 1и2 - открыта 3500-5000 ОМ вольтаж 1и3 - 5 вольт MAX |
12пин и корпус?1и3 это тоже пины? |
12 пин на колодке мозгов! 1и2 и 1и3 это на датчике положения россельной, ее лучше по месту выставлять и затягивать когда сопротивление между 1и2 будет минимально на полностью закрытой заслонке, так-же лучше проследить насколько адекватно и плавно меняються показания при нажатиях и отпусканиях газа |
Х-431 не лучший прибор для диагностики немцев. Он может и ошибки наврать и отказаться их тереть, и показать неверные данные датчиков. Лямбда и дроссель ето все верно, но ошибка должна удаляться до пуска двигателя и появляться только после поездки при проблемме по подаче воздуха, а здесь больше похоже на неисправность расходомера или неисправность проводки. |
вольтаж 1и3 - 5 вольт MAX я сдесь не въехал как вольт, может Ом? 12й пин с чем? |
5В при включеном зажигании! а Омы при-выключеном! 12 пин и минус |
на м 50 здох росходомер!ездил без него 2 месяца,не каких отличий в работе машины не замечал(тока бенз хавала по страшному)!при присоединении фишки в росходомер машинка начинала дергатся и глохнуть,при отсоединении все норм!поставил новый все работает отл!расход заметно снизился! |
Андрей @1, на форуме есть твой земляк под ником Vasya22, обратись к нему, думаю он решит твои проблемы! А по интернету, можно очень долго решать проблему! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:48. |
|
Форум BMW (БМВ)