Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пробка радиатора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2010, 12:31 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 520 Е 39

По умолчанию

Я недавно менял антифриз.
Надо выпустить воздух через специальные заглушки.
пробка радиатора или расширительного бачка должна быть закрыта плотно до конца. Разряжение должно быть. Клапан в пробке срабатывает на большое давление.
я после замены антифриза проезжал в среднем 100 км (обязательно следить за температурой), после длительной стоянки я открывал и смотрел уровень жидкости. добавлял если надо.
Первый признак что жидкости мало, это неудовлетворительная работа печки. (дует но холодно или тепло но не на установленную температуру)
После пяти проверок я добился чтобы жидкость была по уровню и никаких подтеков.
Термостат стоит только на подаче или обратке (сантехнические термины) следовательно антифриз должен зайти с другой стороны.
проанализируй обьем залитой жидкости и номинальный обьем системы охлаждения.
Удачи на дорогах!
Константин_К вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 13:57 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию

Гуд. Буду смотреть.
romapol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:44 #3
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Пробка держит в среднем 1.5 бара. Возьми старую просверли отверстие
вставь грибок от шины и манометром посмотри давление.
Если больше 1.5 бара пробка барахло. Вообще можно через этот же штуцер на холодную накачать бар компрессором и посмотреть -может дело не в бабине?
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:10 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E-39 523iA 99г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonmai Посмотреть сообщение
Пробка держит в среднем 1.5 бара. Возьми старую просверли отверстие
вставь грибок от шины и манометром посмотри давление.
Если больше 1.5 бара пробка барахло. Вообще можно через этот же штуцер на холодную накачать бар компрессором и посмотреть -может дело не в бабине?
Спасибо,идея класс,я голову ломал как сделать манометр для системы охлаждения.
Lih вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e32 Замена радиатора отопителя на Е32 BEHR RED Сделай сам 17 12.11.2012 14:05
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:54
Промывка радиатора Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:52
Снятие и установка расширительного бачка радиатора водяного охлаждения (М54, M57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:49
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (М62, М54 и М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:45


Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)