|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.01.2010, 08:27 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e70 3,0d m57 | Пробка радиатора
Подскажите. ПОменял пробку радиатора. Взял febi (бильштайн) вроде так называется. Денег у нас стоит где-то 700 руб. Старая протекала по резьбе. Сейчас не пойму, у нас холодно - после прокачки системы увидел антифриз под машиной, немного (все совпало с заменой его). Потрогал патрубки - там плотные они (машина холодная). При откручивании пробки - то ли разряжение , то ли наооброт избыточное давление). Вопрос - так должно быть или что-то не то. Подскажите у кого- как или кто знает.
|
|
03.01.2010, 11:26 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e70 3,0d m57 |
Вчера еще раз повыпускал, но вопрос в том при неработающей доп помпе под клапанами это возможно до конца вообще? Да и термостат вчера толком не открылся. На улице -26 было. А помещения не было - все бухают
|
|
03.01.2010, 12:31 | #4 |
Новичок Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: 520 Е 39 |
Я недавно менял антифриз. Надо выпустить воздух через специальные заглушки. пробка радиатора или расширительного бачка должна быть закрыта плотно до конца. Разряжение должно быть. Клапан в пробке срабатывает на большое давление. я после замены антифриза проезжал в среднем 100 км (обязательно следить за температурой), после длительной стоянки я открывал и смотрел уровень жидкости. добавлял если надо. Первый признак что жидкости мало, это неудовлетворительная работа печки. (дует но холодно или тепло но не на установленную температуру) После пяти проверок я добился чтобы жидкость была по уровню и никаких подтеков. Термостат стоит только на подаче или обратке (сантехнические термины) следовательно антифриз должен зайти с другой стороны. проанализируй обьем залитой жидкости и номинальный обьем системы охлаждения. Удачи на дорогах! |
|
03.01.2010, 22:44 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
Пробка держит в среднем 1.5 бара. Возьми старую просверли отверстие вставь грибок от шины и манометром посмотри давление. Если больше 1.5 бара пробка барахло. Вообще можно через этот же штуцер на холодную накачать бар компрессором и посмотреть -может дело не в бабине? |
|
03.01.2010, 23:10 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск Авто: E-39 523iA 99г | Спасибо,идея класс,я голову ломал как сделать манометр для системы охлаждения. |
|
03.01.2010, 23:28 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
Я при замене радиатора делаю следующее заливал антифриз после всех проведённых работ .... потом приоткручивал винт для стравливания на 39 он около термостата , на Х5 на подводящем патрубке и банально дул в горловину ртом ...как только появлялся антифриз быстро заварачивал винт не переставая дуть в бачок ... потом сдавливал патрубок нижний и заварачивал крышку ... воздух через обратный клапан конечно же войдёт в радиатор ( так как будет разрежение ) но только очень мало .... потом завожу мотор и прогреваю до открытия термостата с включённой печкой чтоб был полный круг .... и на утро на холодную проверяю уровень ... ни разу ещё не подвело 8 машин ... я не сервисмэн ... я любитель .. может выглядит комично со стороны , но делаю так .... и всегда меняю пробку ... тут меня обсмеяли как то за то что сказал что пробки тоже бывают контрофактные , но и х... с ними ... знайки наверное .... а В Калининграде всякого добра полно , так как мы в принципе перевалочная база перед большой Россией .... если кому поможет .. описал что знал ... да к стати у знакомого на 4.4 х5 лопнул бачок . не сработала крышка ... она конечно работала , но была Польская и подклинивала ... вот как то так ..... Последний раз редактировалось Gas Gas; 03.01.2010 в 23:29. |
|
04.01.2010, 00:21 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
Да нормальная технология не парься! Завёл на холодную прокачал на 3000 оборотах прокачную закрыл.Прогрел -проверил температуру. Как правило этого хватает при условии что всё исправно. Не забывайте только что если газы прут то никакая пробка их не стравит. |
|
04.01.2010, 18:18 | #10 |
Новичок Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e70 3,0d m57 |
Сегодня опять разобрал помпу и клапана. Клапана без питания открыты. ПОдаешь питание (подовал поочередно) открывается, закрывается как положено. Помпу доп. разобрал. КРылчатка сидит четко на магните. При подаче питания - работает, крылчатка крутит. Но выявился следующий баг - при остановке в определенном положении - при подаче питания заново - нифига не крутит. Подтолкнешь рукой -крутит. Разобрали: щетки выглядили плохо. Все засыпано стертым графитом. Купил щетки для электрооборудования (дрели, перфораторы -бош с выходом сбоку, а не сзади). После пайки, обработки напильником и такой-то матери собрали все - крутит исправно. Все собрал - завтра систему прокачаю, посмотрю что будет. В тазик мокали, при подачи питания брызгается жестко. Я так понял, что пока эта помпа не работает - фиг ты систему прокачаешь. Она в нижней точке и воздух собирается в ней, патрубках, печки. И вопрос у кого она как работает, или мож кто знает как она должна - постоянно, с перерывами али как? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e32 Замена радиатора отопителя на Е32 BEHR | RED | Сделай сам | 17 | 12.11.2012 14:05 |
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:54 |
Промывка радиатора | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:52 |
Снятие и установка расширительного бачка радиатора водяного охлаждения (М54, M57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:49 |
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (М62, М54 и М57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:45 |